Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)21
А613
Амблер, Тим
Практический маркетинг : производственно-практическое издание / Т. Амблер; Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 399 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000695 : 90.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- Реклама -- Торговая марка -- Инновации -- Энтропия -- Ценообразование -- Планирование -- Позиционирование
Доп.точки доступа: Каптуревский , Ю.Н. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Свободны: кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Найти похожие
А613
Амблер, Тим
Практический маркетинг : производственно-практическое издание / Т. Амблер; Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 399 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000695 : 90.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- Реклама -- Торговая марка -- Инновации -- Энтропия -- Ценообразование -- Планирование -- Позиционирование
Доп.точки доступа: Каптуревский , Ю.Н. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Свободны: кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Найти похожие