Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)21
М266
Маркетинг : Толковый терминологический словарь-справочник / Всесоюз. науч.-исслед. ин-т комплексной информ. по стандартизации и качеству ; ред. А. К. Джинчарадзе. - Москва : СП Инфоконт, 1991. - 224 с. ; 19 см. - (1000 терминов рыночной экономики). - 50500 экз.. - 3000 р., 3000 р.
ББК У9(2)21
Ключевые слова: термины -- бизнес -- маркетинг -- реклама -- услуги -- товары -- финансы -- словари-справочники
Доп.точки доступа: Джинчарадзе, Александр Константинович \ред.\ --- Всесоюзный научно-исследовательский институт комплексной информации по стандартизации и качеству
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: нбо (1), чз (1), кх (1)
Свободны: нбо (1), чз (1), кх (1)
Найти похожие
М266
Маркетинг : Толковый терминологический словарь-справочник / Всесоюз. науч.-исслед. ин-т комплексной информ. по стандартизации и качеству ; ред. А. К. Джинчарадзе. - Москва : СП Инфоконт, 1991. - 224 с. ; 19 см. - (1000 терминов рыночной экономики). - 50500 экз.. - 3000 р., 3000 р.
ББК У9(2)21
Ключевые слова: термины -- бизнес -- маркетинг -- реклама -- услуги -- товары -- финансы -- словари-справочники
Доп.точки доступа: Джинчарадзе, Александр Константинович \ред.\ --- Всесоюзный научно-исследовательский институт комплексной информации по стандартизации и качеству
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: нбо (1), чз (1), кх (1)
Свободны: нбо (1), чз (1), кх (1)
Найти похожие