Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 3

1.    У9(2)212
   С892

    Судас, Лариса Григорьевна.
    Маркетинговые исследования в социальной сфере : Учеб. для вузов по спец. 020300 "Социология" / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 271 с. - (Учебники факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002080-2 : 120 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55
УДК:У9(2)212я73У9(2)272я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- социальная сфера -- социальная политика -- маркетинг в социальной сфере -- маркетинговая информация -- маркетинговые решения -- учебники
Доп.точки доступа: Юрасова, Мария Владимировна --- МГУ им. М.В. Ломоносова

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие
2.    У9(2)212
   Л33

    Лебедева, Ольга Александровна.
    Маркетинговые исследования рынка : учеб. для сред. проф. образования по спец. 0607 "Маркетинг (по отраслям)" / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М. : Форум-ИНФРА-М, 2009. - 191 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0191-5. - ISBN 978-5-16-002386-1 : 89.87 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинговые исследования рынка -- маркетинговая информация -- конъюктура рынка -- обработка данных -- маркетинговые решения -- учебники
Доп.точки доступа: Лыгина, Нина Ивановна ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   К687

    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров [обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / А. В. Коротков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014. - 595 с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 592-595. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2878-5 (в пер.) : 695.31 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- представление информации -- получение информации -- методы маркетингового анализа -- модели маркетингового анализа -- матричные методы маркетингового анализа -- визуально-аналитические методы маркетингового анализа -- стратегические матрицы -- управление маркетинговыми исследованиями -- организация маркетинговых исследований -- учебники
Доп.точки доступа: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2)
Свободны: чз (3), зал ППС (2)

Найти похожие