Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)212
   Ш959

    Шульц, Д. Е.
    Новая парадигма маркетинга : Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. / Д.Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лаутерборн. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 232 с. : ил. - ISBN 5160018557 : 133.00 р., 99.88 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- интегрируемые маркетинговые коммуникации -- стратегии коммуникаций -- вознаграждения -- интегрированный маркетинг
Доп.точки доступа: Танненбаум, С.И. --- Лаутерборн, Р.Ф. ---
Экземпляры всего: 11
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (2), кх (7)
Свободны: чз (2), зал ППС (2), кх (7)

Найти похожие