Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 6

1.    У9(2)29
   К56

   Ковалев, Анатолий Иванович

    Промышленный маркетинг [Текст] / А.И. Ковалев. - москва : Центр экономики и маркетинга, 2002 - . - (Б-ка хозяйственного руководителя ; №5(53)).
   Ч. 1. - 2002. - 302 с. - ISBN 5858730809 : 118.80 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг промышленный -- промышленный маркетинг -- промышленные рынки -- промышленный заказчик -- процесс закупки -- покупательское поведение -- маркетинговый анализ промышленного рынка -- маркетинговые исследования промышленного рынка -- анализ спроса -- сегментирование промышленного рынка
Доп.точки доступа: Ковалев, Анатолий Иванович ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: мрипк (8)
Свободны: мрипк (8)

Найти похожие
2.    У9(2)29
   К56

   Ковалев, Анатолий Иванович

    Промышленный маркетинг [Текст] / А.И. Ковалев. - москва : Центр экономики и маркетинга, 2002 - . - (Б-ка хозяйственного руководителя ; №5(54)).
   Ч. 2. - 2002. - 312 с. - ISBN 5858730809 : 118.80 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг промышленный -- промышленный маркетинг -- распределение промышленных продуктов -- товародвижение -- маркетинговое управление -- маркетинговое планирование
Доп.точки доступа: Ковалев, Анатолий Иванович ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: мрипк (8)
Свободны: мрипк (8)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   М617

    Минетт, Стив.
    Промышленный маркетинг [Text] : принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / С. Минетт; Пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского. - москва : Вильямс, 2003. - 207 с. - ISBN 5845903998 : 256.50 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: промышленный маркетинг -- брэндинг -- маркетинговые коммуникации -- электронный бизнес
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
4.    У9(2)29
   К56

    Ковалев, Анатолий Иванович.
    Маркетинговые технологии в промышленности : монография / А.И. Ковалев. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. - 128 с. - (Маркетинг ; спец. вып. № 22). - ISBN 5858731236 : 250.00 р.
ГРНТИ 06.81.12

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: промышленный маркетинг -- маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда предприятия -- сегментирование промышленного рынка -- анализ спроса -- промышленные рынки -- потребительские рынки -- анализ рынка -- позиционирование промышленного товара
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
5.    У9(2)212
   У971

    Уэбстер-мл., Фредерик.
    Основы промышленного маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 414 с. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - ISBN 5-93890-014-X : 600.21 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: промышленный маркетинг -- промышленные закупки -- закупки -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- инновационные продукты -- ценообразование -- дистрибуция промышленная -- дистрибьютеры -- управление продажами -- продажи -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации маркетинговые
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
6.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Пер. с англ. - М. : Прогресс, 1991. - 736 с. ; 21 см. - 70 000 экз.. - (в пер.) : 10 000 р.
ГРНТИ 06

ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- составные элементы
Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие