Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 3

1.    У9(2)212
   Г602

    Голембиовский, Сергей Анатольевич.
    Русский маркетинг : научное издание / С.А. Голембиовский. - М. : Ось-89, 2004. - 144 с. : ил. - ISBN 5868948475 : 57.97 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- классическая экономика -- формирование спроса -- стимулирование сбыта -- бизнес-планирование -- классический брендинг -- будущее маркетинга -- русский маркетинг
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)

Найти похожие
2.    У9(2)2
   И460

   Ильин., В. Я.

    Маркетинг [Текст] : текст лекций / В. Я. Ильин. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики РФ, Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. - Тверь : [б. и.], 1993 - .
   Ч. 2 : Формирование спроса и стимулирование сбыта. - ). - ISBN 5-230-19323-9 : 1000 р.
ГРНТИ 73.01.14

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- спрос -- формирование спроса -- коммуникации -- реклама -- виды рекламы -- печатная реклама -- электронные средства рекламы -- иллюстративно-изобразительные средства рекламы -- специфическая атмосфера -- мероприятия событийного характера -- средства массового воздействия -- средства избирательного воздействия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- автомобильный транспорт -- тексты лекций
Доп.точки доступа: Министерство науки, высшей школы и технической политики РФ
Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)

Найти похожие
3. У9(2)305.1К435
    Кирсипуу, Валве Антсовна.
    Ориентир - потребность населения : Опыт легкой промышленности Эстонской ССР / В. А. Кирсипуу, Я. А. Лейманн. - М. : Экономика, 1987. - 104 с. ; 17. - (Предприятие - самостоятельность и ответственность). - 11000 экз.. - 0.20 р.
ГРНТИ 06.71.03

ББК У9(2)305.1
Ключевые слова: задачи промышленности -- задачи торговли -- совершенствование хозяйствования -- перспективы предприятий -- формирование спроса -- научно-популярные
Доп.точки доступа: Лейманн, Яак Альфредович ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие