Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 9

1.    У9(2)29
   С72

    Спивак, В. А.
    Корпоративная культура : научное издание / В.А. Спивак . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 352 с. : ил. - (Ключевые вопросы). - ISBN 531800167Х : 61.20 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: Корпоративная культура -- Культура делового общения -- Деловая этика -- Деловой этикет -- Корпорация -- Антикризисная культура -- Фирменный стиль -- ISO -- Стандарты -- Управление корпоративной культурой -- Стиль руководства -- Психологический климат -- Имидж организации
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
2.    659
   Д409

    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. - ISBN 5238003625 : 278.63 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламное дело -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- Интернет -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- рекламные выставки -- рекламные оригинал-макеты -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- фирменный стиль -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (1), чз (2)
Свободны: кх (1), чз (2)

Найти похожие
3.    659
   Б825

    Борисов, Борис Леонидович.
    Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие [для вузов] / Б.Л. Борисов. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с. : ил. - ISBN 5818302709 : 100.00 р.
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: паблик рилейшнз -- реклама -- PR -- рекламный менеджмент -- менеджмент рекламный -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации маркетинговые -- бренд -- брендинг -- франчайзинг -- имидж -- имиджмейкерство -- фирменный стиль -- стили рекламы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    659
   Р361

   
    Рекламная деятельность : Учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. - Изд.4-е,перераб.и доп. - М. : Маркетинг, 2001. - 361 с. : ил. - ISBN 5944620935 : 100.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: рекламная деятельность -- реклама -- маркетинговые коммуникации -- правовое регулирование рекламы -- рекламные средства -- паблик рилейшнз -- товарные знаки -- фирменный стиль -- учебники
Доп.точки доступа: Баженов, Ю.К. --- Серегина, Т.К. --- Шахурин, В.Г. --- Панкратов, Ф.Г. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: аб (1)
Свободны: аб (1)

Найти похожие
5.    У9(2)44
   Д844

    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг гостиниц и ресторанов : Учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. - 2-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2006. - 632 с. - (Экономическое образование). - ISBN 5-94735-111-0 : 230.95 р., 258.94 р.
ГРНТИ 06.81.55
06.71.51

ББК У9(2)441.3я73
Ключевые слова: маркетинг гостиниц -- маркетинг ресторанов -- гостиницы -- рестораны -- индустрия гостеприимства -- маркетинговые исследования -- продуктовая политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- продажи -- связи с общественностью -- выставки -- ярмарки -- фирменный стиль -- учебные пособия
Экземпляры всего: 11
Mесто хранения: мрипк (1), чз (2), аб (8)
Свободны: мрипк (1), чз (2), аб (8)

Найти похожие
6.    У9(2)212
   Б489

    Беркутова, Татьяна Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 080111-Маркетинг / Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 254 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13031-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- реклама -- сбыт -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационные стратегии организаций -- фирменный стиль -- бренд -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
7.    659
   Ч-906

    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью. Теория и практика : Учеб. для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - [5-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Дело, 2008. - 557 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - ISBN 978-5-7749-0515-7 : 533.90 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR-агентства -- коммуникационные системы -- RACE-ROSIE -- социологический анализ -- медиаметрический анализ -- социально-психологический анализ -- повторный анализ -- исследование PR-эффективности -- управление корпоративными коммуникациями -- корпоративный имидж -- брендинг -- корпоративные коммуникации -- фирменный стиль -- PR-кампании -- PR-акции -- тендер -- СМИ -- управление информацией -- новостная информация -- интернет -- антикризисный PR -- чрезвычайные ситуации -- кризис -- экономические кампании -- спонсоринг -- фанд-рейзинг -- политические кампании -- PR-технологии -- экологические PR -- модульные технологии -- PR-проекты -- PR-службы -- государственные PR-службы -- специализированные PR-службы -- креативность -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Бочаров, Михаил Петрович --- МГУ им. М.В. Ломоносова

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

Найти похожие
8.
    Чумиков, Александр Николаевич.
    Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. - Б. ц.
Ключевые слова: исследования имиджа -- конструирование имиджа -- визуализация имиджа -- фирменный стиль -- брендинг -- бренд-менеджмент -- информационно-коммуникационное сопровождение -- имиджевые кампании -- имиджевые конструкции -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks"
Свободных экз. нет

Найти похожие
9.
    Мазурина, Т. А.
    Система средств визуальной идентификации предприятия [Электронный ресурс] : методические указания к курсовому проектированию / Т. А. Мазурина, А. И. Новиков. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2012. - 36 с. - Б. ц.
Ключевые слова: пиктограммы -- визуализация -- фирменный стиль -- графический дизайн -- визуальная идентификация -- визуальная идентификация предприятия -- визуализация текста -- средства идентификации предприятия -- методические указания
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Новиков, А. И. ---
Свободных экз. нет

Найти похожие