Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
Старов, Сергей Александрович.
Управление собственными торговыми марками розничных сетей [Электронный ресурс] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Ключевые слова: собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие
Старов, Сергей Александрович.
Управление собственными торговыми марками розничных сетей [Электронный ресурс] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Ключевые слова: собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие