Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 4

1.    У9(4/8)
   У636

    Уолш, Киран.
    Ключевые показатели менеджмента : Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / К. Уолш ; Пер. с англ. В.Н. Егорова; Гос. ун-т управления. - 2-е изд. - москва : Дело, 2001. - 360 с. : ил. - ISBN 5215008027 : 442.00 р.
ГРНТИ 06.91

ББК У9(4/8)

Рубрики: Менеджмент ---
Ключевые слова: менеджмент -- стоимость компании -- компании -- финансовые коэффициенты -- управление компанией -- экономические показатели -- финансовые показатели -- финансовая отчетность компании -- баланс -- оценка деятельности компании -- корпоративная ликвидность -- управленческие решения -- инвестиционные показатели -- акционерный капитал
Доп.точки доступа: Гос. ун-т управления

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
2.    У9(2)29
   К84

    Круглова, Наталья Юрьевна.
    Стратегический менеджмент : Учеб. для вузов по спец. "Антикризисное упр." / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. - москва : РДЛ, 2003. - 462 с. - ISBN 5938400368 : 136.28 р.
Доп. МО РФ
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: менеджмент стратегический -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегия фирмы -- управление компанией -- модели стратегического управления -- учебники
Доп.точки доступа: Круглов, М.И. ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (1), мрипк (7)
Свободны: чз (1), мрипк (7)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   И244

    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.И. Ивашкова. - М. : Форум: Инфра-М, 2010. - 175 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 109.12 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я723
Ключевые слова: управление маркетингом -- маркетинг -- управление компанией -- стратегические маркетинговые решения -- рыночная стратегия компании -- целевые сегменты рынка -- товары -- цены -- распределение -- логистика -- продвижение -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
4.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг : учебник и практикум : учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики ; под ред. Л. А. Данченок. - Москва : Юрайт, 2015. - 486, [10] с. : ил. ; 21 см. - (Базовый курс). - Библиогр.: с. 483-485 (40 назв.). - 500 экз.. - ISBN 978-5-9916-3397-0 (в пер.) : 839.48 р.
ГРНТИ 06.81.55
УДК:У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- регулирование рынка -- управление компанией -- маркетинговые инструменты -- маркетинг территорий -- информационное обеспечение маркетинговой деятельности -- маркетинговые исследования -- практикумы -- учебники
Доп.точки доступа: Данченок, Лариса Александровна \ред.\ --- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)

Найти похожие