Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. Ч61
С838
Страшнов, Сергей Леонидович.
Актуальные медиапонятия : Журналистский словарь сочетаемости : учебное пособие / С. Л. Страшнов ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Издательство "Ивановский государственный университет", 2012. - 219 с. ; 20 см. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7807-0960-2 : 116.00 р.
ГРНТИ 19.41
ББК Ч612я2
Ключевые слова: журналистика -- медиапонятия -- современные медийные явления -- актуальное прогнозирование -- бесплатная пресса -- гласность -- глокализация -- демассификация -- иллюстрированные журналы -- интерактив -- информационные агентства -- инфотеймент -- квалоид -- коммерциализация СМИ -- конвергентные СМИ -- массовое медиаобразование -- медиакритика -- медиарилейшнз -- медиатизация -- ньюсмейкеры -- образовательная журналистика -- организационно-контролирующие функции журналистики -- повестка дня -- профессиональная этика журналиста -- профильное медиаобразование -- публицистические интервью -- редакционные акции -- свободный жанр в журналистике -- скрытая реклама -- средства массового воздействия -- тенденциозные репортажи -- теория журналистики -- журналистские форматы -- фрагментация восприятия -- фриланс -- "четвертая власть" -- словари -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ивановский государственный университет
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (2)
Свободны: зал ППС (2)
Найти похожие
>
С838
Страшнов, Сергей Леонидович.
Актуальные медиапонятия : Журналистский словарь сочетаемости : учебное пособие / С. Л. Страшнов ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Издательство "Ивановский государственный университет", 2012. - 219 с. ; 20 см. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7807-0960-2 : 116.00 р.
ГРНТИ 19.41
ББК Ч612я2
Ключевые слова: журналистика -- медиапонятия -- современные медийные явления -- актуальное прогнозирование -- бесплатная пресса -- гласность -- глокализация -- демассификация -- иллюстрированные журналы -- интерактив -- информационные агентства -- инфотеймент -- квалоид -- коммерциализация СМИ -- конвергентные СМИ -- массовое медиаобразование -- медиакритика -- медиарилейшнз -- медиатизация -- ньюсмейкеры -- образовательная журналистика -- организационно-контролирующие функции журналистики -- повестка дня -- профессиональная этика журналиста -- профильное медиаобразование -- публицистические интервью -- редакционные акции -- свободный жанр в журналистике -- скрытая реклама -- средства массового воздействия -- тенденциозные репортажи -- теория журналистики -- журналистские форматы -- фрагментация восприятия -- фриланс -- "четвертая власть" -- словари -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ивановский государственный университет
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (2)
Свободны: зал ППС (2)
Найти похожие
>
2. У9(2)2
И460
Ильин., В. Я.
Маркетинг [Текст] : текст лекций / В. Я. Ильин. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики РФ, Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. - Тверь : [б. и.], 1993 - .
Ч. 2 : Формирование спроса и стимулирование сбыта. - ). - ISBN 5-230-19323-9 : 1000 р.
ГРНТИ 73.01.14
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- спрос -- формирование спроса -- коммуникации -- реклама -- виды рекламы -- печатная реклама -- электронные средства рекламы -- иллюстративно-изобразительные средства рекламы -- специфическая атмосфера -- мероприятия событийного характера -- средства массового воздействия -- средства избирательного воздействия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- автомобильный транспорт -- тексты лекций
Доп.точки доступа: Министерство науки, высшей школы и технической политики РФ
Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)
Найти похожие
И460
Ильин., В. Я.
Маркетинг [Текст] : текст лекций / В. Я. Ильин. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики РФ, Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. - Тверь : [б. и.], 1993 - .
Ч. 2 : Формирование спроса и стимулирование сбыта. - ). - ISBN 5-230-19323-9 : 1000 р.
ГРНТИ 73.01.14
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- спрос -- формирование спроса -- коммуникации -- реклама -- виды рекламы -- печатная реклама -- электронные средства рекламы -- иллюстративно-изобразительные средства рекламы -- специфическая атмосфера -- мероприятия событийного характера -- средства массового воздействия -- средства избирательного воздействия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- автомобильный транспорт -- тексты лекций
Доп.точки доступа: Министерство науки, высшей школы и технической политики РФ
Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)
Найти похожие