Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. 659
Г636
Гольман, Иосиф Абрамович.
Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / И.А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Гелла-принт, 2002. - 390 с. : ил. - ISBN 5901008146 : 357.49 р.
Рек. УМО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: рекламная деятельность -- реклама -- рекламное планирование -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламные технологии -- рекламная полиграфия -- рекламные воздействия -- рекламные сообщения -- рекламная этика -- права в рекламе -- учебные пособия
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (2), аб (4)
Свободны: чз (2), аб (4)
Найти похожие
>
Г636
Гольман, Иосиф Абрамович.
Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / И.А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Гелла-принт, 2002. - 390 с. : ил. - ISBN 5901008146 : 357.49 р.
Рек. УМО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: рекламная деятельность -- реклама -- рекламное планирование -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламные технологии -- рекламная полиграфия -- рекламные воздействия -- рекламные сообщения -- рекламная этика -- права в рекламе -- учебные пособия
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (2), аб (4)
Свободны: чз (2), аб (4)
Найти похожие
>
2. 659
У916
Учёнова, Виктория Васильевна.
Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? : учеб. пособие для вузов по спец. "Журналистика" и "Реклама" / В.В. Учёнова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01326-8 : 116.50 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- массовая культура -- история массовой культуры -- городской фольклор -- лубочное творчество -- балаганные афиши -- торговые вывески -- рекламная полиграфия -- эстетика рекламы -- киноплакаты -- конструктивизм в рекламе -- "провоцирующая" реклама -- рекламные мифологемы -- игровое спонсорство -- рекламные открытки -- стайлинг -- коммерческий дизайн -- фанзины -- флайпостинг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие
У916
Учёнова, Виктория Васильевна.
Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? : учеб. пособие для вузов по спец. "Журналистика" и "Реклама" / В.В. Учёнова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01326-8 : 116.50 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- массовая культура -- история массовой культуры -- городской фольклор -- лубочное творчество -- балаганные афиши -- торговые вывески -- рекламная полиграфия -- эстетика рекламы -- киноплакаты -- конструктивизм в рекламе -- "провоцирующая" реклама -- рекламные мифологемы -- игровое спонсорство -- рекламные открытки -- стайлинг -- коммерческий дизайн -- фанзины -- флайпостинг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие