Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 3
>
1. У9(2)42
П15
Памбухчиянц, Ольга Валерьевна.
Организация и технология коммерческой деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / О.В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К°", 2004. - 634 с. : ил. - ISBN 594798511Х : 176.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 71.01.75
ББК У9(2)42я723
Ключевые слова: коммерческая деятельность -- информация коммерческая -- коммерческая тайна -- товарная информация -- товарные знаки -- реклама товаров -- оптовая торговля -- розничная торговля -- складские операции -- перевозки грузов -- тара -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие
>
П15
Памбухчиянц, Ольга Валерьевна.
Организация и технология коммерческой деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / О.В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К°", 2004. - 634 с. : ил. - ISBN 594798511Х : 176.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 71.01.75
ББК У9(2)42я723
Ключевые слова: коммерческая деятельность -- информация коммерческая -- коммерческая тайна -- товарная информация -- товарные знаки -- реклама товаров -- оптовая торговля -- розничная торговля -- складские операции -- перевозки грузов -- тара -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие
>
2. У9(7США)
К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : Краткий курс: [Учеб. для экон. спец. вузов]: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. - 642 с. : ил. - ISBN 5845903769 : 197.57 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятий -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- позиционирование товаров -- товарные марки -- марки товарные -- упаковка товаров -- услуги для клиентов -- жизненный цикл товаров -- ценообразование -- распространение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продвижение товаров -- реклама товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : Краткий курс: [Учеб. для экон. спец. вузов]: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. - 642 с. : ил. - ISBN 5845903769 : 197.57 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятий -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- позиционирование товаров -- товарные марки -- марки товарные -- упаковка товаров -- услуги для клиентов -- жизненный цикл товаров -- ценообразование -- распространение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продвижение товаров -- реклама товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
3. 659
К908
Кумбер, Стивен.
Брэндинг : научное издание / С. Кумбер ; Пер. с англ. И.С. Половицы. - М. : Вильямс, 2004. - 170 с. - ISBN 5-8459-0567-2 : 34.70 р.
ГРНТИ 72.75.55
71.01.55
УДК:659658.6
Ключевые слова: брэндинг -- брэнды -- реклама товаров -- товарные знаки -- товарные марки -- глобальные брэнды -- корпоративные брэнды -- брэндинг персоналии
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
К908
Кумбер, Стивен.
Брэндинг : научное издание / С. Кумбер ; Пер. с англ. И.С. Половицы. - М. : Вильямс, 2004. - 170 с. - ISBN 5-8459-0567-2 : 34.70 р.
ГРНТИ 72.75.55
71.01.55
УДК:659658.6
Ключевые слова: брэндинг -- брэнды -- реклама товаров -- товарные знаки -- товарные марки -- глобальные брэнды -- корпоративные брэнды -- брэндинг персоналии
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие