Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 4

1.    У
   О-755

    Осокина, Елена Александровна.
    За фасадом "сталинского изобилия" : Распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации, 1927-1941 / Е.А. Осокина ; Ин-т Рос. истории РАН. - москва : РОССПЭН, 1999. - 271 с. : ил. - (Социальная история России 20 века). - ISBN 5860041551 : 115.00 р.
ГРНТИ 06.43.91

ББК У03(2)
Ключевые слова: Экономическая история СССР -- Рынок -- Индустриализация -- Карточная система -- Хлебные карточки -- Продовольственные карточки -- Товарный дефицит -- Торгсин -- Продовольственный кризис -- Голод в деревне -- Голодающие -- Материальное положение элиты -- Распределение товаров -- Снабжение населения -- Предпринимательство -- Социалистическая торговля -- 1927-1941 гг.
Доп.точки доступа: Ин-т рос. истории РАН

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
2.    У9(2)212
   У135

    Уайт, Сара.
    Основы маркетинга : научное издание / С. Уайт; Пер. с англ. И.К. Бельченко. - М. : АСТ, Астрель, 2004. - 425 с. : ил. - (The сomplete idiot's guide). - ISBN 5170194269 : 114.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая среда -- товар -- стратегия ценообразования -- распределение товаров -- реклама -- стимулирование сбыта -- сбыт товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   К891

    Кузнецова, Людмила Валерьевна.
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна ---
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)

Найти похожие
4.    У9(2)212
   М42

    Медведева, Татьяна Михеевна.
    Маркетинг : Учеб.-метод. пособие для спец. 080105.65 "Финансы и кредит" / Т.М. Медведева ; БГСХА им. В.Р. Филиппова. - Улан-Удэ : Изд-во БГСХА, 2011. - 192 с. - 100.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- целевые сегменты -- товарная политика фирм -- товародвижение -- распределение товаров -- маркетинговое ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- стратегии маркетинга -- маркетинговое планирование -- международный маркетинг -- учебно-методические пособия
Доп.точки доступа: БГСХА им. В.Р. Филиппова

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие