Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 17

 1-10    11-17 
1.    У01
   Э641

    Энджел, Джеймс Ф..
    Поведение потребителей : Пер. с англ. / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 768 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000938 : 112.80 р.
ГРНТИ 06.03

ББК У011.3 + У9(2)42 + У9(2)29 + У9(2)212
Ключевые слова: Потребители -- Поведение потребителей -- Демографический анализ -- Сегментирование рынка -- Потребительские рынки -- Потребности -- Покупки -- Потребление -- Удовлетворение потребностей -- Индивидуальные различия -- Ресурсы потребителей -- Мотивация -- Самовосприятие -- Личность -- Ценности -- Стиль жизни -- Психологические процессы -- Обработка информации -- Влияние рекламы
Доп.точки доступа: Блэкуэлл, Р.Д. --- Миниард, П.У. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   А496

    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
4.    У9(2)21
   Т 338

   
    Теория маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. М.Д. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 138.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговая теория -- Экономические основы маркетинга -- Психологические основы маркетинга -- Социологические основы маркетинга -- Культурные аспекты маркетинга -- Поведение потребителей -- Маркетинговая стратегия -- Сегментирование рынка -- Позиционирование -- Маркетинг-микс -- Маркетинг услуг -- Этика маркетинга -- Стратегический маркетинг -- Постмодернистский маркетинг
Доп.точки доступа: Бейкер, М.Д. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
5.    У9(2)21
   А 496

    Алешина, Ирина Викторовна.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 376 с. : ил. - ISBN 581830115Х : 106.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Поведение потребителей -- Потребители -- Управление поведением потребителей -- Потребительское поведение -- Маркетинг -- Глобальные рынки -- Факторы поведения потребителей -- Социальная стратификация -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: МРИПК (1), мрипк (1)
Свободны: МРИПК (1), мрипк (1)

Найти похожие
6.    У9(2)21
   П164

    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг : Учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / А.П. Панкрухин. - москва : Омега-Л, 2002. - 655 с. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 5901386515 : 191.26 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое образование -- стратегический маркетинг -- бюджет маркетинга -- товарная политика -- ценовая политика -- маркетинговые коммуникации -- товародвижение -- торговля -- Интернет-маркетинг -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий -- поведение потребителей -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   В191

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов, по спец. 061500 "Маркетинг" / Г.А. Васильев. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2006. - 238 с. - ISBN 5-9558-0006-9 : 86.10 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)

Найти похожие
8.    У9(2)21
   А496

    Алешина, Ирина Викторовна.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / И.В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 524 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-174-5 : 251.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- поведение потребителей -- потребители -- покупательское поведение -- учебники
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

Найти похожие
9.    У9(2)21
   П164

    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг : Учеб. для вузов по спец. 080111-"Маркетинг" / А.П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 655 с. : ил. - (Высшее экономическое образование) (Гильдия маркетологов). - ISBN 5-365-00636-4.- ISBN 978-5-365-00636-2 : 177.51 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- поведение потребителей -- интернет-маркетинг -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (2), кх (8), аб (10)
Свободны: чз (2), кх (8), аб (8)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   В581

    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие для вузов по напр. подгот. "Социология" / М.Л. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005. - 710 с. : ил. - (Учебники высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 : 355.08 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- социологические методы маркетинговых исследований -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцирование -- позиционирование -- исследование продукта -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследования рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- PR -- исследования в торговле -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие