Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 2

1.    У9(2)212
   К33

    Кеворков, Владимир Владимирович.
    Практикум по маркетингу [Текст] : учеб. пособие для вузов / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2008. - 541 с. : ил. - ISBN 978-5-85971-183-3 : 185.00 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые стратегии -- потребители -- поставщики -- партнеры -- рынок товаров -- товарно-материальные ценности -- ТМЦ -- ранжирование потребителей -- лояльность компаний -- планирование ассортимента -- ценообразование -- планы продаж -- товародвижение -- реклама -- паблик рилейшнз -- PR -- директ-маркетинг -- реинжиниринг бизнес-процессов -- практикумы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Кеворков, Дмитрий Владимирович ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

Найти похожие
2. У9(2)306.7О654
    Орехова, Раиса Адамовна.
    Планирование ассортимента на основе методов оптимизации / Р. А. Орехова. - Иркутск : Изд-во Иркутского ун-та, 1989. - 96 с. ; 20. - 1000 экз.. - ISBN 5743001685 : 00.15 р.
ГРНТИ 06.52

ББК У9(2)306.7
Ключевые слова: системный анализ -- планирование ассортимента -- методы оптимизации -- экономический анализ -- оптимальное планирование -- учебные
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (5)
Свободны: кх (5)

Найти похожие