Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. 44:У9(2)212
L-20
Lambin, Jean-Jacques.
Marketing stratégique et opérationnel: du marketing à l'orientation marché / J. -J. Lambin, R. Chumpitaz, Ch. de Moerloose. - 6-e édition. - Paris : Dunod, 2005. - 718 p. : граф., табл. ; 24 см. - ISBN 978-2-10-007549-2 : 400 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК 44:У9(2)212
Ключевые слова: стратегический маркетинг -- операционный маркетинг
Доп.точки доступа: Chumpitaz, Ruben --- de Moerloose, Chantal ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)
Найти похожие
L-20
Lambin, Jean-Jacques.
Marketing stratégique et opérationnel: du marketing à l'orientation marché / J. -J. Lambin, R. Chumpitaz, Ch. de Moerloose. - 6-e édition. - Paris : Dunod, 2005. - 718 p. : граф., табл. ; 24 см. - ISBN 978-2-10-007549-2 : 400 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК 44:У9(2)212
Ключевые слова: стратегический маркетинг -- операционный маркетинг
Доп.точки доступа: Chumpitaz, Ruben --- de Moerloose, Chantal ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)
Найти похожие