Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 10

1.    Ч6
   Е26

    Евстафьев, Владимир Александрович.
    Введение в медиапланирование [Text] : учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - 2-е изд., испр. - москва : РИП-Холдинг, 1998. - 81 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045129 : 30.00 р.
ГРНТИ 19

ББК Ч6
Ключевые слова: средства массовой информации -- СМИ -- медиапланирование -- медиаплан -- реклама -- рекламные сообщения -- носители рекламы -- телевизионная реклама -- рекламные кампании -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ясонов, В.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
2.    659
   Х199

    Хапенков, Владимир Николаевич.
    Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.32)
Ключевые слова: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (5)
Свободны: чз (5)

Найти похожие
3.    659
   М893

    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 395 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 285.56 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- рекламная коммуникационная система -- распространение рекламы -- рекламные продукты -- потребители -- рекламная индустрия -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламные кампании -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- учебники
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

Найти похожие
4.    659
   М482

    Мельникова, Надежда Анатольевна.
    Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний : научное издание / Н.А. Мельникова. - М. : Дашков и К°, 2009. - 179 с. - ISBN 978-5-394-00338-7 : 91.50 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: медиапланирование -- рекламные кампании -- стратегическое планирование -- тактическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- медиаисследования -- сегментация рынка -- анализ потребителей -- медианосители -- бюджет рекламных кампаний -- тестирование реклам -- рекламные носители -- медиамиксы
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

Найти похожие
5.    У9(2)49
   О-753

   
    Основы медиабизнеса : учеб. пособие для вузов по напр. 030600 "Журналистика" / Под ред. Е.Л. Вартановой. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 360 с. - ISBN 978-5-7567-0503-4 : 250 р.
ГРНТИ 06.71.33

ББК У9(2)49я73
Ключевые слова: медиабизнес -- экономика СМИ -- экономическая история мировых СМИ -- концентрация в индустрии СМИ -- финансовое управление на медиапредприятиях -- медиапланирование -- маркетинг СМИ -- бизнес-моделирование СМИ -- медиарынок -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Вартанова, Е.Л. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

Найти похожие
6.    659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Консалтинг в связях с общественностью : учеб. для вузов, по спец. "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Экзамен, 2005. - 414 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-472-00331-8 : 350 р.
Допущено МО РФ
УДК:659.4(075.8)
ББК Ф01я73
Ключевые слова: политический консалтинг -- политическое консультирование -- политический PR -- методики политического консультирования -- модели политического консалтинга -- виды политического консалтинга -- диагностика политической ситуации -- мониторинг социально-политических процессов -- мониторинг электоральных предпочтений -- планирование политической деятельности -- имидж публичных политиков -- политические PR-акции -- психологическое воздействие -- стратегии избирательных кампаний -- тактика избирательных кампаний -- медиапланирование -- формирование электорального мнения -- социологические исследования общественного мнения -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
7.    659
   Х207

    Харитонова, Светлана Александровна.
    Реклама в социально-культурной сфере : Учеб. пособие [для вузов] / С.А. Харитонова. - Улан-Удэ : [б. и.], 2009. - 106 с. - 50 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- социально-культурная сфера -- реклама в СКС -- история рекламы -- дореволюционная российская реклама -- рекламная коммуникация -- маркетинговые коммуникации -- производство рекламы -- планирование рекламы -- медиапланирование -- рекламные компании -- распространение рекламы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
8.    Ч61
   П504

   
    Политическая журналистика : (конспект лекций) : учебно-методическое пособие для студентов направления бакалавриата 030200.62 "Политология", для студентов гуманитарных направлений / Бурят. гос. ун-т ; [сост. А. В. Комбаев]. - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2013. - 79, [1] с. : табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 79. - 100 экз.. - 40.00 р.
Рекомендовано УМС БГУ
ГРНТИ 19.41

ББК Ч612я73
Ключевые слова: политическая журналистика -- журналистика -- средства массовой информации -- освещение средствами массовой информации -- изложение новостей -- интервью в журналистике -- репортажи -- дизайн газет -- медиапланирование -- пресс-релиз -- создание рекламной продукции -- брифинги -- пресс-конференции -- конспекты лекций -- учебно-методические пособия
Доп.точки доступа: Комбаев, Алексей Викторович \сост.\ --- Бурятский государственный университет (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)

Найти похожие
9.
   
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : практикум / сост. Е. А. Арутюнова. - Ставрополь : Издательство СКФУ, 2015. - 122 с. - Б. ц.
Ключевые слова: реклама -- основы рекламы -- паблик рилейшнз -- брендинг -- мерчандайзинг -- медиапланирование -- рекламные тексты -- эффективность рекламы -- практикумы
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Арутюнова, Евгения Арамовна \сост.\ ---
Свободных экз. нет

Найти похожие
10.
   
    Медиапланирование [Электронный ресурс] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Л. С. Махакова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 30 с. - Б. ц.
ГРНТИ 19

Ключевые слова: реклама -- связи с общественностью -- медиапланирование -- методические рекомендации -- Махакова, Л. С.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "bookonlime",
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Махакова, Лариса Сырендоржиевна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Свободных экз. нет

Найти похожие