Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 17

 1-10    11-17 
1.    У9(2)212
   М37

    Мачадо, Рикардо.
    Маркетинг для малых предприятий : Пер. с англ. / Р. Мачадо. - Санкт-Петербург : Питер Паблишинг, 1998. - 288 с. : ил. - (Малый бизнес). - ISBN 588782252Х : 20.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212 + У9(2)298
Ключевые слова: Маркетинг на малых предприятиях -- Маркетинговая информация -- Выбор клиентов -- Продукция -- Цена -- Сбыт -- Продвижение товаров -- Маркетинговый план
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)

Найти похожие
2.    У9(2)21
   Б447

    Беляевский, И. К.
    Маркетинговое исследование : Информация. Анализ. Прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 95.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информация -- Маркетинговый анализ -- Конъюнктурный анализ рынка -- Стратегический анализ рынка -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: мрипк (1), кх (8), чз (3)
Свободны: мрипк (1), кх (8), чз (3)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   Т51

    Токарев, Б. Е.
    Методы сбора и использования маркетинговой информации : [Учеб.-практ. пособие] / Б.Е. Токарев ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - москва : Юристъ, 2001. - 256 с. - (Practica). - ISBN 5797503727 : 48.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинговая информация -- Маркетинг -- Внешние источники информации -- Источники внутренней информации -- Первичные источники информации -- Маркетинговые исследования -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
4.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ 06.91

ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
5.    У9(2)212
   Б767

    Божук, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинговые исследования [Text] : научное издание / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2003. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 594723576 : 109.25 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- наблюдение -- эксперименты -- опрос -- кабинетные исследования
Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
6.    У9(2)21
   Б447

    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование [Text] : информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279022209 : 99.33 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- маркетинговые исследования -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг : научное издание / У. Руделиус, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашков и др. - М. : ДеНово, 2001. - 688 с. : ил. - ISBN 593536008Х : 314.28 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговые планы -- глобальный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- электронная коммерция -- маркетинговая информация -- управление маркетингом
Доп.точки доступа: Авдюхина, М.В. --- Ивашкова, И.В. --- Руделиус, Уильям ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (1), кх (16)
Свободны: чз (3), аб (1), кх (16)

Найти похожие
8.    У9(2)21
   Б447

    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 80.75 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- учебные пособия
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: зал ППС (1), кх (19)
Свободны: зал ППС (1), кх (19)

Найти похожие
9.    У9(2)212
   В176

    Ванчикова, Елена Николаевна.
    Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов по спец. 061500 "Маркетинг"] / Е. Н. Ванчикова ; Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2005. - 158 с. - ISBN 5892302032 : 71.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- методы сбора информации -- планирование программ исследования -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 74
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (69)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (69)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   С892

    Судас, Лариса Григорьевна.
    Маркетинговые исследования в социальной сфере : Учеб. для вузов по спец. 020300 "Социология" / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 271 с. - (Учебники факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002080-2 : 120 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55
УДК:У9(2)212я73У9(2)272я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- социальная сфера -- социальная политика -- маркетинг в социальной сфере -- маркетинговая информация -- маркетинговые решения -- учебники
Доп.точки доступа: Юрасова, Мария Владимировна --- МГУ им. М.В. Ломоносова

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие