Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)29
П121
Павлова, Нина Николаевна.
Маркетинг в практике современной фирмы : Учеб. для бизнес-школ по спец. "Маркетинг" / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2005. - 369 с. - ISBN 5-89123-934-5 : 146 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- маркетинговые исследования -- товары -- товарная политика фирмы -- ценовая политика фирмы -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)
Найти похожие
П121
Павлова, Нина Николаевна.
Маркетинг в практике современной фирмы : Учеб. для бизнес-школ по спец. "Маркетинг" / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2005. - 369 с. - ISBN 5-89123-934-5 : 146 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- маркетинговые исследования -- товары -- товарная политика фирмы -- ценовая политика фирмы -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)
Найти похожие