Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)212
   М801

    Морозов, Юрий Владимирович.
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов / Ю.В. Морозов. - Изд. 4-е, испр. и доп. - М. : Дашков и К°", 2002. - 155 с. - ISBN 5831600327 : 37.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- рыночная деятельность -- рынок -- конъюнктуры рынка -- изучение рынка -- прогнозирование рынка -- управление маркетингом -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие