Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 5
>
1. У9(2)21
Д629
Дойль, Питер
Менеджмент : Стратегия и тактика: Пер. с англ. / П. Дойль; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 560 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314001381 : 173.00 р.
ГРНТИ 06.39.41
ББК У9(2)21я73
Ключевые слова: менеджмент -- маркетинг-микс -- Сегментация -- Позиционирование -- Стратегическое планирование -- Конкурентные стратегии -- Торговая марка -- Маркетинговые инновации
Доп.точки доступа: Каптуревский, Ю.Н. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие
>
Д629
Дойль, Питер
Менеджмент : Стратегия и тактика: Пер. с англ. / П. Дойль; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 560 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314001381 : 173.00 р.
ГРНТИ 06.39.41
ББК У9(2)21я73
Ключевые слова: менеджмент -- маркетинг-микс -- Сегментация -- Позиционирование -- Стратегическое планирование -- Конкурентные стратегии -- Торговая марка -- Маркетинговые инновации
Доп.точки доступа: Каптуревский, Ю.Н. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие
>
2. У9(2)21
Г199
Гапоненко, Александр Лукич.
Стратегическое управление : Учеб. для вузов по спец. 061100 "Менеджмент орг." / А.А. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2004. - 466 с. : ил. - ISBN 5981190752 : 165.88 р.
ГРНТИ 06.39.41
ББК У9(2)21я73
Ключевые слова: стратегическое управление -- формирование миссии -- формирование стратегических целей -- анализ среды управления -- конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- портфельный анализ -- сегментация рынка -- маркетинговые стратегии -- стратегическое партнерство -- стратегическое планирование -- система CRM -- распределение функций -- стратегический контроль -- бизнес-планирование -- планирование развития города -- планирование развития региона -- бенчмаркинг -- учебники
Доп.точки доступа: Панкрухин, А.П. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие
>
Г199
Гапоненко, Александр Лукич.
Стратегическое управление : Учеб. для вузов по спец. 061100 "Менеджмент орг." / А.А. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2004. - 466 с. : ил. - ISBN 5981190752 : 165.88 р.
ГРНТИ 06.39.41
ББК У9(2)21я73
Ключевые слова: стратегическое управление -- формирование миссии -- формирование стратегических целей -- анализ среды управления -- конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- портфельный анализ -- сегментация рынка -- маркетинговые стратегии -- стратегическое партнерство -- стратегическое планирование -- система CRM -- распределение функций -- стратегический контроль -- бизнес-планирование -- планирование развития города -- планирование развития региона -- бенчмаркинг -- учебники
Доп.точки доступа: Панкрухин, А.П. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие
>
3. У9(2)212
Д197
Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учеб. для вузов по напр. "Экономика" / Т.П. Данько. - [3-е изд., перераб. и доп.]. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 363 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 299.40 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: управление маркетингом -- конкурентное позиционирование -- риски -- кластеры -- стратагемный анализ -- рефлексивная аналитика -- "Три кита" -- объемы продаж -- прибыльность товарных линий -- ценообразование -- управление лояльностью -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации -- учебники
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (20)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (20)
Найти похожие
>
Д197
Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учеб. для вузов по напр. "Экономика" / Т.П. Данько. - [3-е изд., перераб. и доп.]. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 363 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 299.40 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: управление маркетингом -- конкурентное позиционирование -- риски -- кластеры -- стратагемный анализ -- рефлексивная аналитика -- "Три кита" -- объемы продаж -- прибыльность товарных линий -- ценообразование -- управление лояльностью -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации -- учебники
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (20)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (20)
Найти похожие
>
4. У9(2)212
Т666
Третьяк, Ольга Анатольевна.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления : Учеб. для вузов по экон. спец. / О.А. Третьяк ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 403 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 212.85 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- модели управления -- маркетинговая концепция управления -- маркетинговые управления -- сетевые организации -- модели хозяйствования -- конкурентные стратегии -- американская модель управления -- японская модель управления -- сравнительный анализ -- российская модель управления -- рыночная политика предприятий -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- успешные бренды -- ценообразование -- управление маркетинговыми каналами -- коммуникационные системы -- новые модели управления -- учебники
Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)
Найти похожие
>
Т666
Третьяк, Ольга Анатольевна.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления : Учеб. для вузов по экон. спец. / О.А. Третьяк ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 403 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 212.85 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- модели управления -- маркетинговая концепция управления -- маркетинговые управления -- сетевые организации -- модели хозяйствования -- конкурентные стратегии -- американская модель управления -- японская модель управления -- сравнительный анализ -- российская модель управления -- рыночная политика предприятий -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- успешные бренды -- ценообразование -- управление маркетинговыми каналами -- коммуникационные системы -- новые модели управления -- учебники
Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)
Найти похожие
>
5.
Теория и практика оценки конкурентоспособности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программа высшего профессионального образования по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) и по направлению подготовки бакалавров 080100.62 Экономика / Е. В. Чмышенко [и др.] ; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 150 с. - Б. ц.
Ключевые слова: конкурентоспособность -- конкуренция -- конкурентное преимущество -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность организации -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения понятия и сущности конкурентоспособности объектов и методов их оценки. В учебном пособии излагаются вопросы обеспечения конкурентоспособности различных объектов, конкурентных преимуществ, устойчивых конкурентных позиций, факторы и резервы повышения конкурентоспособности, приведены методики оценки конкурентоспособности объектов на конкретных примерах.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Чмышенко, Е. В. --- Лазарева, О. С. --- Чмышенко, Е. Г. --- Бондарчук, Н. И. --- Оренбургский гос. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие
Теория и практика оценки конкурентоспособности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программа высшего профессионального образования по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) и по направлению подготовки бакалавров 080100.62 Экономика / Е. В. Чмышенко [и др.] ; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 150 с. - Б. ц.
Ключевые слова: конкурентоспособность -- конкуренция -- конкурентное преимущество -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность организации -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения понятия и сущности конкурентоспособности объектов и методов их оценки. В учебном пособии излагаются вопросы обеспечения конкурентоспособности различных объектов, конкурентных преимуществ, устойчивых конкурентных позиций, факторы и резервы повышения конкурентоспособности, приведены методики оценки конкурентоспособности объектов на конкретных примерах.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Чмышенко, Е. В. --- Лазарева, О. С. --- Чмышенко, Е. Г. --- Бондарчук, Н. И. --- Оренбургский гос. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие