Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 3
>
1. У9(2)21
Г622
Голубков, Евгений Петрович.
Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
Г622
Голубков, Евгений Петрович.
Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)21
Г622
Голубков, Евгений Петрович.
Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (3), кх (3)
Свободны: чз (3), кх (3)
Найти похожие
>
Г622
Голубков, Евгений Петрович.
Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (3), кх (3)
Свободны: чз (3), кх (3)
Найти похожие
>
3.
Уланова, Ольга Ивановна.
Микроэкономика [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. И. Уланова. - Пенза : РИО ПГСХА, 2014. - 178 с. - Б. ц.
Ключевые слова: экономическая теория -- проблемы экономического развития -- сущность рынков -- классификация рынков -- спрос -- теория потребительского выбора -- теория производства -- издержки -- рынок труда -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет
Найти похожие
Уланова, Ольга Ивановна.
Микроэкономика [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. И. Уланова. - Пенза : РИО ПГСХА, 2014. - 178 с. - Б. ц.
Ключевые слова: экономическая теория -- проблемы экономического развития -- сущность рынков -- классификация рынков -- спрос -- теория потребительского выбора -- теория производства -- издержки -- рынок труда -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет
Найти похожие