Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 8

1.    У9(2)
   М69

    Михайлов, В. И.
    Азбука бизнеса : (Как начать свой бизнес) / В.И. Михайлов. - Санкт-Петербург : СОЮЗ, 1998. - 176 с. - ISBN 5878520761 : 8.40 р.
ГРНТИ 06.56.21

ББК У9(2)09
Ключевые слова: Предпринимательство -- Бизнес -- Исследование рынка -- Бизнес-план -- Маркетинговый план -- Финансовое планирование -- Счета
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), кх (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), кх (1)

Найти похожие
2.    У9(2)21
   Д456

    Диксон, Питер Р..
    Управление маркетингом : Учеб. пособие для экон. напр. и спец. вузов / Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В. Шленова. - москва : БИНОМ, 1998. - 556 с. - ISBN 5798900754 : 81.40 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Управление маркетингом -- Маркетинговое планирование -- Принятие решений -- Исследование рынка -- Изучение потребителей -- Конкуренция -- Анализ конкуренции -- Рыночная этика -- Маркетинговая этика -- Анализ регулирования -- Анализ организации -- Управление товаром -- Управление продажами -- Управление информацией -- Управление ценообразованием -- Прогнозирование -- Контролирование бюджета
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
3.    У9(2)29
   И889

   
    Исследование рынка : Выбор главного направления / Общ.-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Ред. Г.П. Баркова. - москва : Дело, 1996. - 164 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5774900193 : 53.27 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29
Ключевые слова: Исследование рынка -- Интервью -- Опросы -- Анализ данных -- Потребности покупателей -- Покупатели -- Рынок -- "Красный пролетарий"
Доп.точки доступа: Баркова, Г.П. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    У9(2)42
   К 994

   Кюппер, Вильгельм

    Продажи : базовый курс: В 6-ти кн. / В. Кюппер; Пер. с немосква Н.А. Врублевской. - москва : Интерэксперт, 2000 - .
   Кн.1 : Рынок и продукт : научное издание. - 72 с. - ISBN 3920663640. - ISBN 5855231003 : 80.26 р.
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42
Ключевые слова: Рынок продаж -- Продажи -- Исследование рынка -- Товары -- Конкуренция -- Продавцы -- Торговые работники
Доп.точки доступа: Кюппер, Вильгельм ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
5.    С5
   О-465

    Озерникова, Татьяна Георгиевна.
    Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 100 с. - ISBN 5725306380 : 39.08 р.
ГРНТИ 04.15

ББК С5.в6я73
Ключевые слова: Социологические исследования -- Маркетинговые исследования -- Выборочный метод -- Анализ документов -- Сбор вторичной информации -- Наблюдение -- Опрос -- Эксперимент -- Верификация эмпирических фактов -- Исследование рынка -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Бахматова, Т.Г. --- ИГЭА

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)

Найти похожие
6.    У9(2)21
   Х956

    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для гуманит. вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - москва : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - ISBN 5279025364 : 152.00 р.
Рек. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- исследование рынка -- технологии исследования рынка -- организация исследования рынка -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Корнеева, И.В. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), аб (2)
Свободны: кх (3), аб (2)

Найти похожие
7.    У9(2)29
   П121

    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2008. - 369 с. : ил. - ISBN 978-5-89123-934-0 : 151.00 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.12

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- рынок -- исследование рынка -- товары -- услуги -- цены -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 55
Mесто хранения: мрипк (55)
Свободны: мрипк (55)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   Е702

    Ерёмин, Виктор Николаевич.
    Маркетинг : основы и маркетинг информации: Учеб. для вузов по спец. 351400 "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / В.Н. Ерёмин. - М. : КНОРУС, 2006. - 647 с. - ISBN 5-85971-313-4 : 300 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73 + У9(2)39я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинг информации -- управление маркетингом -- исследование рынка -- фирмы -- маркетинг-микс -- информационный рынок -- информационные технологии -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)

Найти похожие