Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 2

1.    У9(2)212
   Г371

    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
2.    637.1
   З-26

    Замбалова, Наталья Александровна.
    Управление качеством инновационных молочных продуктов : учеб. пособие [для вузов по спец. "Стандартизация и сертификация", "Управление качеством"] / Н.А. Замбалова, И.А. Ханхалаева ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2010. - 107 с. : ил. - Б. ц.
ГРНТИ 65.63.03
81.81
УДК:637.1.04/.06(075.8)658.562(075.8)
Ключевые слова: инновационные молочные продукты -- управление качеством молочных продуктов -- конкурентоспособность молочных продуктов -- анализ потребительских предпочтений -- сметана -- маркетинговые исследования сметаны -- проектирование инновационных молочных продуктов -- расчет конкурентоспособности молочных продуктов -- управление затратами -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ханхалаева, Ирина Архиповна --- ВСГТУ

Экземпляры всего: 75
Mесто хранения: чз (3), аб (72)
Свободны: чз (3), аб (72)

Найти похожие