Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)21
Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911. - ISBN 0030983673 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы исследования -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие
Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911. - ISBN 0030983673 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы исследования -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие