Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 41

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.    У9(2)
   М266

   
    Маркетинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 67 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 5860060211 : 25000 р. р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)09
Ключевые слова: маркетинг -- сегментация рынка -- Маркетинговый комплекс -- Маркетинговый план -- Маркетинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Питателев, В.А. \ред. .\ --- Давыдов, А.Ю. \ред. .\ --- Молчанов, А.В. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
2.    У9(2)21
   Д629

    Дойль, Питер
    Менеджмент : Стратегия и тактика: Пер. с англ. / П. Дойль; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 560 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314001381 : 173.00 р.
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)21я73

Рубрики: Менеджмент --- Маркетинг ---
Ключевые слова: менеджмент -- маркетинг-микс -- Сегментация -- Позиционирование -- Стратегическое планирование -- Конкурентные стратегии -- Торговая марка -- Маркетинговые инновации
Доп.точки доступа: Каптуревский, Ю.Н. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   М266

   
    Маркетинг : Учеб. для вузов / Под ред. Э.А. Уткина. - москва : Тандем,ЭКМОС, 2001. - 319 с. - ISBN 5881240103 : 47.95 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Инструментарий маркетинга -- Виды маркетинга -- Планирование маркетинга -- Стратегия маркетинга -- Комплекс маркетинга -- Сегментация рынка -- Конъюнктура рынка -- Ценовая политика -- Товародвижение -- Сбыт -- Международный маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Уткин, Э.А. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    У9(2)29
   М 545

   
    Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга : научное издание / А.С. Волков, А.В. Евсюков, С.А. Волков и др. - москва : Новый Век, 2000. - 88 с. - 45.60 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: Сбыт -- Снабжение -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Информационное обеспечение -- Сегментация рынка -- Рынки -- Спрос -- Предложения -- Продавцы -- Покупатели -- Конкурентоспособность -- Ценовая политика -- Интерактивный маркетинг
Доп.точки доступа: Евсюков, А.В --- Волков, С.А. --- Волков, А.С. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
5.    У9(2)21
   Т 35

    Терещенко, Владимир Михайлович.
    Маркетинг : Новые технологии в России / В.М. Терещенко. - СПб. : Питер, 2001. - 415 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318002889 : 100.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Рынок -- Поставщики -- Потребители -- Сегментация рынка -- Товары -- Услуги -- Цены -- Брэнды -- Реклама -- Директ-маркетинг -- Интернет -- Система сбыта -- Инновации -- Планирование -- Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: зал ППС (1), мрипк (1), кх (2), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), мрипк (1), кх (2), чз (1)

Найти похожие
6.    У9(2)23
   Б 598

   
    Бизнес-план инвестиционного проекта : Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика / В.М. Попов, Г.В. Медведев, С.И. Ляпунов и др.; Под ред. В.М. Попова. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 431 с. : ил. - ISBN 5279023469 : 58.63 р.
ГРНТИ 06.52

ББК У9(2)231.0
Ключевые слова: Инвестиционные проекты -- Бизнес-план -- Паспорт инвестиционного проекта -- Оценка конкурентоспособности -- Бизнес-проекты -- Оценка эффективности -- Бизнес-планирование -- Сегментация рынка -- Конкуренция -- Инвестиции -- Риски инвестирования -- Аудит бизнес-плана -- Реализация бизнес-плана -- Интернет -- Электронная коммерция
Доп.точки доступа: Медведев, Г.В. --- Ляпунов, С.И. --- Попов, В.М. ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)

Найти похожие
7.    У9(2)24
   Б 954

    Былков, Владимир Георгиевич.
    Маркетинговая стратегия регулирования регионального рынка труда : научное издание / В.Г. Былков ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2000. - 117 с. : ил. - ISBN 572530471Х : 33.11 р.
ГРНТИ 06.77.61

ББК У9(2)240-21
Ключевые слова: Региональный рынок труда -- Регулирование рынка труда -- Маркетинговая стратегия регулирования -- Региональная экономика -- Маркетинг рабочей силы -- Сегментация рынка труда -- Иркутская область
Доп.точки доступа: ИГЭА

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: зал ППС (1), чз (2)
Свободны: зал ППС (1), чз (2)

Найти похожие
8.    У9(2)44
   Е 244

   
    Европейский гостиничный маркетинг : Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 224 с. - ISBN 5279024511 : 100.00 р.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44я73
Ключевые слова: Гостиничный маркетинг -- Маркетинг сферы услуг -- Потребительский рынок -- Поведение потребителя -- Сегментация рынка -- Целевые рынки -- Туристский рынок -- Туризм -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информационная система -- Ресторанный маркетинг -- Стратегический маркетинг -- Стратегический маркетинг-микс -- Маркетинговый план -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие
9.    У9(2)29
   М 545

   
    Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга [Текст] : научное издание / Минпромнауки РФ ; Под ред. В.А. Шумаева. - 2-е изд., уточн. и доп. - москва : Ин-т микроэкономики, 2002. - 88 с. - (Экономика современной России). - ISBN 5823500335 : 55.80 р.
ГРНТИ 06.81.12

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: Снабженческо-сбытовая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Сегментация рынка -- Конкурентоспособность товаров -- Организация снабжения -- Организация сбыта -- Методические рекомендации -- Маркетинг предприятия
Доп.точки доступа: Шумаев, В.А. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
10.    У9(2)21
   Г 33

   
    Маркетинг взаимоотношений с потребителями : научное издание / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. - москва : Гранд, 2002. - 512 с. - ISBN 0749430877. - ISBN 5818303764 : 150.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Взаимоотношения с потребителями -- Маркетинг взаимоотношений -- Привлечение клиентуры -- Новые формы продаж -- Сокращение операционных расходов -- Сегментация -- Потребительская преданность -- Прозрачный маркетинг -- Потребительская ценность
Доп.точки доступа: Стоун, Мерлин --- Вудкок, Нейл --- Гембл, Поль ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)

Найти похожие