Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 4
>
1. У9(2)212
М 748
Моисеева, Нина Константиновна.
Управление маркетингом : Теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - ISBN 5279024805 : 137.70 р.
Рек. УМО РФ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Управление маркетингом -- Стратегическое планирование маркетинга -- Тактическое планирование маркетинга -- Бюджетирование маркетинга -- Информационные технологии -- Анализ производственных ситуаций -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Конышева, М.В. ---
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: мрипк (1), кх (11)
Свободны: мрипк (1), кх (11)
Найти похожие
>
М 748
Моисеева, Нина Константиновна.
Управление маркетингом : Теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - ISBN 5279024805 : 137.70 р.
Рек. УМО РФ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Управление маркетингом -- Стратегическое планирование маркетинга -- Тактическое планирование маркетинга -- Бюджетирование маркетинга -- Информационные технологии -- Анализ производственных ситуаций -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Конышева, М.В. ---
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: мрипк (1), кх (11)
Свободны: мрипк (1), кх (11)
Найти похожие
>
2. У9(2)212
М748
Моисеева, Нина Константиновна.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг." / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева ; Под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. : ил. - ISBN 5-279-02916-5 : 245 р., 209.72 р.
Рек. Советом УМО вузов России
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ -- Marketing Expert -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Конышева, Марина Викторовна --- Моисеева, Нина Константиновна \ред.\ ---
Экземпляры всего: 50
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (1), кх (46)
Свободны: чз (3), зал ППС (1), кх (46)
Найти похожие
>
М748
Моисеева, Нина Константиновна.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг." / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева ; Под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. : ил. - ISBN 5-279-02916-5 : 245 р., 209.72 р.
Рек. Советом УМО вузов России
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ -- Marketing Expert -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Конышева, Марина Викторовна --- Моисеева, Нина Константиновна \ред.\ ---
Экземпляры всего: 50
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (1), кх (46)
Свободны: чз (3), зал ППС (1), кх (46)
Найти похожие
>
3. У9(2)29
Б91
Бурцева, Татьяна Алексеевна.
Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 223 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-129-Х : 137.30 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сизов, Владимир Сергеевич --- Цень, Ольга Александровна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие
>
Б91
Бурцева, Татьяна Алексеевна.
Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 223 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-129-Х : 137.30 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сизов, Владимир Сергеевич --- Цень, Ольга Александровна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие
>
4. У9(2)212
Г371
Герасимов, Борис Иванович.
Маркетинг : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М. : Форум, 2009. - 319 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-262-3 : 113.30 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинг -- конкурентоспособность предприятий -- рыночные возможности предприятий -- ценовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- стратегическое планирование маркетинга -- бизнес-планы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Жариков, Валерий Викторович --- Жарикова, Мария Викторовна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие
Г371
Герасимов, Борис Иванович.
Маркетинг : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М. : Форум, 2009. - 319 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-262-3 : 113.30 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинг -- конкурентоспособность предприятий -- рыночные возможности предприятий -- ценовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- стратегическое планирование маркетинга -- бизнес-планы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Жариков, Валерий Викторович --- Жарикова, Мария Викторовна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие