Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 24

 1-10    11-20   21-24 
1.    659
   М897

   Музыкант, В. Л.

    Теория и практика современной рекламы : учеб. пособие для вузов по курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В.Л. Музыкант. - москва : Евразийский регион, 1998 - .
   Ч. 1. - 400 с. : ил. - ISBN 5862171010 : 46.35 р.
ГРНТИ 72.75.55
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: Реклама -- Политические рекламные технологии -- Рекламные технологии -- Рекламные кампании -- Рекламные агентства -- Паблик рилейшнз -- Промоушн -- Рекламные тексты -- Эмоции -- Российская реклама -- Зарубежная реклама -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
2.    У9(2)21
   Г658

    Гончарук, В. А.
    Маркетинговое консультирование [Текст] : научное издание / В.А. Гончарук. - москва : ДЕЛО, 1998. - 248 с. : ил. - ISBN 5774900770 : 39.00 р.
ГРНТИ 06.81.65

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговое консультирование -- Консультирование -- Разработка стратегии -- Оптимизация организационной структуры -- Экспертиза бизнес-планов -- Ревизия маркетинга -- Рекламные кампании
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (1), кх (1)
Свободны: мрипк (1), кх (1)

Найти похожие
3.    659
   К293

    Катернюк, А. В.
    Рекламные технологии : Коммерческая реклама: Учеб. пособие для вузов / Катернюк А.В. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 316 с. - ISBN 5222015254 : 51.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: Коммерческая реклама -- Рекламный маркетинг -- Marketing-mix -- Promotion-mix -- Рекламные кампании -- Планирование рекламных кампаний -- Рекламные коммуникации -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    Ч6
   Е26

    Евстафьев, Владимир Александрович.
    Введение в медиапланирование [Text] : учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - 2-е изд., испр. - москва : РИП-Холдинг, 1998. - 81 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045129 : 30.00 р.
ГРНТИ 19

ББК Ч6
Ключевые слова: средства массовой информации -- СМИ -- медиапланирование -- медиаплан -- реклама -- рекламные сообщения -- носители рекламы -- телевизионная реклама -- рекламные кампании -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ясонов, В.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
5.    У9(2)29
   Д27

    Дейан, Арман.
    Стимулирование сбыта [Текст] : научное издание / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек ; Пер. с фр. под ред. С.Г. Божук. - СПб. ; москва : Нева, ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 127 с. - (Школа бизнеса). - ISBN 5765423787 : 55.80 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-59
Ключевые слова: стимулирование сбыта -- сбыт продукции -- рекламные кампании
Доп.точки доступа: Троадек, Анни --- Троадек, Люк ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
6.    У9(2)42
   П58

    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 319 с. : ил. - ISBN 5279021202 : 90.00 р.
Рек. УС
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42я73
Ключевые слова: продвижение товаров -- продвижение услуг -- информирование -- формирование общественного мнения -- реклама -- рекламные кампании -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- покупки -- конкуренция -- группы успеха -- продажа товаров -- аудит маркетинга -- маркетинговые исследования фирмы -- сегментация рынка -- ценообразование -- сбыт товаров -- маркетинговые стратегии фирмы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
7.    659
   П283

    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Современная реклама : Теория и практика: [Учеб. для вузов] / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 348 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5222034976 : 74.03 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- имажитивная реклама -- рекламный заголовок -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- международная реклама -- запрещенные рекламы -- распространение рекламы -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)

Найти похожие
8.    659
   Ш26

    Шарков, Ф. И.
    Реклама и связи с общественностью : Коммуникативная и интегративная сущность кампаний: Учеб. пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и соц. отношений. - М. : Академический Проект, Трикста, 2005. - 299 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5902358248. - ISBN 5829102455 : 148.72 р.
Рек. УМС
ГРНТИ 71.01.14
90.29.27
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: паблик рилейшнз -- реклама -- связи с общественностью -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- PR-кампании -- информационный бизнес -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Родионов, А.А. --- Акад. труда и соц. отношений

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), аб (1)
Свободны: чз (1), аб (1)

Найти похожие
9.    659
   О-753

   
    Основы рекламы : Конспект лекций / С.А. Медведева [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 220 с. - (Сессия без депрессии). - ISBN 5222055590 : 50.00 р.
ГРНТИ 19.21
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламное дело -- виды рекламы -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- конспекты лекций -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Медведева, С.А. --- Левкина, Е.В. --- Татарников, Е.А. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
10.    659
   Х199

    Хапенков, Владимир Николаевич.
    Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.32)
Ключевые слова: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (5)
Свободны: чз (5)

Найти похожие