Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)21
   Г622

    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования : Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Финпресс, 2000. - 464 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 50800100039 : 243.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Управление маркетингом -- Прогнозирование в маркетинге
Экземпляры всего: 16
Mесто хранения: мрипк (15), чз (1)
Свободны: мрипк (15), чз (1)

Найти похожие