Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 11

 1-10    11-11 
1.    У9(2)21
   М266

   
    Маркетинг : Учеб. для вузов / Под ред. Э.А. Уткина. - москва : Тандем,ЭКМОС, 2001. - 319 с. - ISBN 5881240103 : 47.95 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Инструментарий маркетинга -- Виды маркетинга -- Планирование маркетинга -- Стратегия маркетинга -- Комплекс маркетинга -- Сегментация рынка -- Конъюнктура рынка -- Ценовая политика -- Товародвижение -- Сбыт -- Международный маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Уткин, Э.А. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
2.    У9(2)21
   Г 622

    Голубков, Евгений Петрович.
    Маркетинг : Слов.-справ. / Е.П. Голубков. - москва : Дело, 2001. - 440 с. - ISBN 5774901971 : 114.60 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я2
Ключевые слова: Маркетинг -- Статистика в маркетинге -- Экспертные опросы -- Рыночный спрос -- Конкурентоспособность -- Ценообразование -- Марка продукта -- Реклама -- Планирование маркетинга -- Организация маркетинга -- Эффективность маркетинговой деятельности -- Словари -- Справочники
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: нбо (1), кх (4)
Свободны: нбо (1), кх (4)

Найти похожие
3.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари --- Сондерс, Джон ---
Экземпляры всего: 22
Mесто хранения: мрипк (22)
Свободны: мрипк (22)

Найти похожие
4.    У9(2)21
   Г622

    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
5.    У9(2)212
   Ф352

    Федько, Валерий Павлович.
    Маркетинг для технических вузов : Учеб. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор ; Под ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 479 с. : ил. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01948-9 : 105.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товар -- товарная политика -- стратегия маркетинга -- маркетинг предприятий -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- маркетинговые коммуникации -- ценовая политика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна --- Шапор, Олег Алексеевич --- Саввиди, Иван Игнатьевич \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: аб (5)
Свободны: аб (5)

Найти похожие
6.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг [Текст] : общий курс: Учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 474 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-00976-1 : 88.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- предпринимательство -- потребительский рынок -- конкуренция -- планирование маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевой рынок -- товарная политика -- товарный ассортимент -- товарные марки -- ценообразование -- продвижение продукции -- связи с общественностью -- товародвижение -- специальный маркетинг -- международный маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- маркетинг рынка недвижимости -- маркетинг рынка интеллектуальной собственности -- некоммерческий маркетинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Калюжнова, Н.Я. \ред.\ --- Якобсон, А.Я. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   Г371

    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   К891

    Кузнецова, Людмила Валерьевна.
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна ---
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)

Найти похожие
9.    У9(2)26
   Б231

   
    Банковский маркетинг / под общ. ред. А. В. Фалько. - Москва : Вече : Московское финансовое объединение, 1994. - 284 с. - (Банковское дело в России ; т. 4). - ISBN 5-7141-0256-8 : 10000 р.
ГРНТИ 06.73.55

ББК У9(2)262.10
Ключевые слова: банковский маркетинг -- управление маркетингом -- анализ рынка -- планирование маркетинга -- ценовая стратегия -- коммуникационная стратегия -- стратегия рисков -- организационная структура банков
Доп.точки доступа: Фалько, А. В. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)

Найти похожие
10.    У9(2)21
   М266

   
    Маркетинг: Пособие для практиков / сост. Г. Лайс ; пер. с нем. Г. А. Гукасяна. - Москва : Машиностроение, 1992. - 82 с. - ISBN 5-217-01449-0 : 37 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- планирование маркетинга -- исследование рынков
Доп.точки доступа: Лайс, Г. \сост.\ --- Гукасян, Г. А. \пер.\ ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (3), зал ППС (1)
Свободны: кх (3), зал ППС (1)

Найти похожие