Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. У9(2)21
Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911. - ISBN 0030983673 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы исследования -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие
>
Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911. - ISBN 0030983673 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы исследования -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие
>
2. У9(2)21
Ч-508
Черчилль, Гилберт А..
Маркетинговые исследования : научное издание / Г.А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2002. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы маркетинговых исследований -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных -- Маркетинг
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие
Ч-508
Черчилль, Гилберт А..
Маркетинговые исследования : научное издание / Г.А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2002. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы маркетинговых исследований -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных -- Маркетинг
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие