Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 141

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.    У9(2)212
   Б438

    Белоусова, Светлана Николаевна.
    Маркетинг : Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд.3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - Допущено МО РФ. - ISBN 5-222-07637-7 : 54.26 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- классификация маркетинга -- концепция маркетинга -- товары -- товарная политика -- сбытовая политика предприятий -- ценовая политика предприятий -- стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- продвижение товаров
Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Григорьевич ---
Экземпляры всего: 120
Mесто хранения: аб (120)
Свободны: аб (120)

Найти похожие
2.    659
   С773

    Старобинский, Э. Е.
    Самоучитель по рекламе : самоучитель / Э.Е. Старобинский. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : [б. и.], 1996. - 228 с. - (Б-ка журнала "Управление персоналом"). - 20000 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: Реклама -- Товарные знаки -- Маркетинговые исследования -- Международный кодекс рекламной практики -- Авторское право -- Рекламные агентства -- Оформление рекламы -- Афоризмы для рекламы
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), аб (1)
Свободны: чз (2), аб (1)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   Г622

    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования : Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - москва : Финпресс, 1998. - 416 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 50800100039 : 65.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), мрипк (2)
Свободны: чз (1), мрипк (2)

Найти похожие
4.    У9(2)21
   Б144

    Багиев, Г. Л.
    Маркетинг : Учеб. для экон. спец. вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - москва : Экономика, 1999. - 703 с. - (Высшее образование). - ISBN 5282019329 : 161.50 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- международный маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Тарасевич, В.М. --- Анн, Х. ---
Экземпляры всего: 92
Mесто хранения: кх (79), чз (2), аб (11)
Свободны: кх (79), чз (2), аб (11)

Найти похожие
6.    У9(2)21
   О-652

    О'Рейли, Дирах.
    Деловые отношения с покупателями : Успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Д. О'Рейли, Дж.Д. Гибас ; Пер. с англ. З.Я. Красневской. - Минск : Амалфея, 1998. - 272 с. - (Учимся торговать). - ISBN 9856015758 : 16.20 р.
ГРНТИ 06.81.55
15.81.35

ББК У9(2)212 + Ю95
Ключевые слова: Психология покупателей -- Психология маркетинга -- Торговля -- Анализ рынка -- Покупатели -- Коммуникабельность -- Купля-продажа -- Стратегический маркетинг -- Деловые переговоры -- Товары -- Цены -- Стоимость -- Планирование бизнеса -- Конкуренция -- Маркетинговые исследования -- Психология маркетинга
Доп.точки доступа: Гибас, Дж.Д. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
7.    У9(2)42
   П58

    Попов, Е. В.
    Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 1999. - 320 с. - ISBN 5279021202 : 57.00 р.
ГРНТИ 71.01.75
06.39

ББК У9(2)42я73 + У9(2)212
Ключевые слова: Товары -- Услуги -- Продвижение товаров и услуг -- Реклама товаров и услуг -- Сбыт товаров -- Персональная продажа -- Покупатели -- Конкуренция -- Управление процессом продаж -- Аудит маркетинга -- Маркетинговые исследования -- Ценообразование -- Маркетинговая стратегия -- учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (4)
Свободны: чз (4)

Найти похожие
8.    У9(2)21
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - москва : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 5238000189 : 108.82 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Туристический бизнес -- Туризм -- Стратегическое планирование -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Поведение покупателей -- Покупатели -- Товар -- Продукция -- Услуги -- Внутренний маркетинг -- Ценообразование -- Управление фирмой -- Продвижение товаров -- Профессиональные продажи -- Маркетинговое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: аб (3), зал ППС (1)
Свободны: аб (3), зал ППС (1)

Найти похожие
9.    У9(2)21
   Б877

    Бревнов, А. А.
    Маркетинг малого предприятия : Практ. пособие / А.А. Бревнов. - Киев : ВИРА-Р, 1998. - 381 с. - ISBN 9669517265 : 58.90 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212 + У9(2)298
Ключевые слова: Маркетинг -- Рыночная экономика -- Малые предприятия -- Маркетинговые исследования -- Исследования рынка -- Конкуренция -- Ценовая стратегия -- Спрос -- Сбыт -- Управление маркетингом -- Договорные отношения -- Договоры -- Коммерция -- Маркетологи -- Деловой этикет -- практические пособия
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: кх (10), чз (2)
Свободны: кх (10), чз (2)

Найти похожие
10.    У9(2)21
   Д696

    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов / В.И. Дорошев. - москва : ИНФРА-М, 2000. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 53.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Теория поведения покупателей -- Маркетинговое управление -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Международный кодекс рекламной практики -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (2)
Свободны: кх (3), чз (2)

Найти похожие