Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 5

1.    У9(2)42
   Л36

    Леви, Майкл.
    Основы розничной торговли : [Учеб.] / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 446 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 58004600729 : 120.00 р.
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42я73
Ключевые слова: Розничная торговля -- Торговля розничная -- Торговые фирмы -- Управление товаром -- Управление магазином -- Услуги -- Обслуживание покупателей -- Магазины -- Информационные системы -- Покупатели -- Конкуренты -- Торговые институты -- Организация торговли -- учебники
Доп.точки доступа: Вейтц, Б.А. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), мрипк (1), кх (1)
Свободны: чз (3), мрипк (1), кх (1)

Найти похожие
2.    658.56
   К309

   
    Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития : научное издание / Ред.-сост. Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсон. - М. : РИА "Стандарты и качество", 2005. - 279 с. : ил. - (Практический менеджмент). - ISBN 5-94938-026-6 : 91.20 р.
ГРНТИ 81.81
УДК:658.56
Ключевые слова: качество -- конкурентоспособность -- система заинтересованных сторон -- потребители -- конкуренты -- лидерство в управлении качеством -- устойчивое качество -- человеческий фактор -- электронная торговля -- Linux -- менеджмент качества
Доп.точки доступа: Конти, Тито \ред.\ --- Кондо, Ёсио \ред.\ --- Ватсон, Грегори \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   А121

    Аакер, Дэвид.
    Стратегическое рыночное управление : научное издание / Д. Аакер ; Пер. с англ. Е. Виноградовой под ред. С.Г. Божук. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 495 с. - (Теория менеджмента). - ISBN 978-5-469-01301-3. - ISBN 5-469-01301-4 : 436.00 р.
ГРНТИ 06.39

ББК У9(2)212
Ключевые слова: стратегическое рыночное управление -- управление рынком -- стратегия бизнеса -- стратегический анализ -- покупатели -- конкуренты -- рынки -- субрынки -- стратегическая неопределенность -- внутренний анализ -- альтернативные стратегии бизнеса -- устойчивые конкурентные преимущества -- стратегические направления -- стратегии роста
Доп.точки доступа: Божук, С.Г. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    У9(2)49
   Д844

    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые исследования в туризме : [учеб. пособие] / А.П. Дурович. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 384 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-91180-557-9 : 183.57 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: туризм -- маркетинговые исследования -- маркетинг туристского предприятия -- туристские предприятия -- туристские рынки -- туристские продукты -- потребители -- конкуренты -- реклама -- учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
5.    У9(2)212
   К203

    Капон, Ноэль.
    Управление маркетингом : [учебник для вузов]: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2010. - 832 с. : ил. ; 24 см. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-068-1 (в пер.). - ISBN 978-0-9797344-4-1 : 872 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- императивы маркетинга -- покупатели -- конкуренты -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- рыночная стратегия-интегратор -- управление брендами -- управление товарной линейкой -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- неличные коммуникации -- сбыт -- управление ценой -- управление ценностью -- маркетинговые предложения фирм -- контроль деятельности фирм -- финансовый анализ маркетинговых решений -- учебники
Доп.точки доступа: Колчанов, Владимир --- Макхалберт, Джеймс ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие