Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 4

1.    У9(2)21
   К855

    Крэнделл, Рик.
    1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : научное издание / Р. Крэнделл ; Пер. с англ. К. Ткаченко. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 494 с. : ил. - ISBN 581830082Х : 70.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Интегрированный маркетинг -- Ярмарки -- Промоушн -- Техника продаж -- Менеджмент бытовых усилий -- Почтовая реклама -- Средства рекламы -- Он-лайновый маркетинг
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: зал ППС (1), мрипк (1)

Найти похожие
2.    У9(2)21
   К855

    Крэнделл, Рик.
    1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : научно-популярная литература / Р. Крэнделл ; Пер. с англ. К. Ткаченко. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 494 с. - ISBN 581830082Х : 77.61 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинг -- Интегрированный маркетинг -- Событийный маркетинг -- Маркетинг торговли -- Стимулирование сбыта -- Промоушн -- Техника продаж -- Менеджмент сбыта -- Почтовая реклама -- Реклама -- Он-лайновый маркетинг -- Стратегия маркетинга
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   Ш959

    Шульц, Д. Е.
    Новая парадигма маркетинга : Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. / Д.Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лаутерборн. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 232 с. : ил. - ISBN 5160018557 : 133.00 р., 99.88 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- интегрируемые маркетинговые коммуникации -- стратегии коммуникаций -- вознаграждения -- интегрированный маркетинг
Доп.точки доступа: Танненбаум, С.И. --- Лаутерборн, Р.Ф. ---
Экземпляры всего: 11
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (2), кх (7)
Свободны: чз (2), зал ППС (2), кх (7)

Найти похожие
4.
   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинг -- интегрированный маркетинг -- формы интегрированного маркетинга -- маркетинг персонала -- товар -- товарная политика -- ценообразование -- управление позиционированием -- поведение потребителей -- интегированные маркетинговые коммуникации -- реклама -- имидж -- персональный имидж -- трейд-маркетинг -- маркетинг розничной торговли -- сбыт -- продажа -- контроллинг
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа: Синяева, И. М. \ред.\ ---
Свободных экз. нет

Найти похожие