Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 40

 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.    У9(2)21
   Т 327

    Темпорал, Пол.
    Роман с покупателем [Текст] : управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки: Пер. с англ. / П. Темпорал, М. Тротт. - СПб. : Питер, 2002. - 215 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318007694 : 100.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Торговая марка -- Стоимость торговой марки -- Марочный капитал -- Покупатели -- Управление взаимоотношениями с покупателями -- Брендинг -- Бренд-менеджмент
Доп.точки доступа: Тротт, Мартин ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
2.    У9(2)212
   Н669

    Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг : Заставьте чужой опыт работать на себя: Пер. с англ. / Т. Нильсон. - москва ; СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Маркетинг для профессионалов. Деловой бестселлер). - ISBN 5947231549 : 111.026 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: брендинг -- торговая марка -- конкурентоспособные торговые марки
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   Ч-348

    Чевертон, Питер.
    Теория и практика современного маркетинга : Полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. / П. Чевертон. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 604 с. : ил. - ISBN 581830437Х : 155.43 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- рыночный аудит -- маркетинговые стратегии -- сегментация -- маркетинг-микс -- брендинг
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (2), чз (2), зал ППС (1)
Свободны: кх (2), чз (2), зал ППС (1)

Найти похожие
4.    004
   П315

    Петюшкин, А. В.
    Основы баннерной рекламы [Текст] : научное издание / А.В. Петюшкин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 449 с. - ISBN 5941571453 : 90.90 р.
ГРНТИ 19.31

ББК 004.738.5
Ключевые слова: баннерная реклама -- интернет-реклама -- баннерные сети -- рекламные баннеры -- баннеры -- интернет-проектирование -- интернет-маркетинг -- баннерный обмен -- брендинг -- реклама баннерная
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
5.    659
   Я361

    Ядин, Даниэль.
    Маркетинговые коммуникации : Современная креативная реклама / Д. Ядин; Пер. с англ. М. Веселковой. - москва : Гранд, 2003. - 481 с. - ISBN 5818305880 : 155.14 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: креативная реклама -- маркетинговые коммуникации -- реклам -- брендинг -- позиционирование -- правовое обеспечение рекламы -- рекламные тексты
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
6.    У9(2)212
   Б877

   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью : научное издание / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др.; Под ред. Н.К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. - москва : Омега-Л, 2003. - 336 с. : ил. - (Деловая активность). - ISBN 5981190302 : 119.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: управление маркетинговой активностью -- маркетинговая активность -- брендинг -- трансакционные издержки -- бренды -- управление брендингом -- аудит розничной торговли -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Рюмин, М.Ю. --- Слушаенко, М.В. --- Моисеева, Н.К. --- Междунар. акад. менеджмента

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
7.    659
   Р697

    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 556 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5947232138 : 120.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- рекламные коммуникации -- рекламный менеджмент -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные обращения -- контроль рекламной деятельности -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- брендинг -- спонсорство -- учебники
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: аб (2)
Свободны: аб (2)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   Г59

    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учеб. для экон. спец. вузов / А.М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°", 2005. - 727 с. - ISBN 594798542Х : 198.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- реклама -- электронная коммерция -- международный маркетинг -- брендинг -- учебники
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), кх (1)
Свободны: чз (3), кх (1)

Найти похожие
9.    У9(2)29
   Г59

    Годин, А. М.
    Брендинг : Учеб. пособие для вузов / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. - М. : Дашков и К°, 2004. - 362 с. - ISBN 5947983931 : 110.00 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: брендинг -- товарные знаки -- торговая марка -- бренд -- бренд-имидж -- фирменное название -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Дмитриев, А.А. --- Бабленков, И.Б. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (1), чз (3)
Свободны: кх (1), чз (3)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   Г602

    Голембиовский, Сергей Анатольевич.
    Русский маркетинг : научное издание / С.А. Голембиовский. - М. : Ось-89, 2004. - 144 с. : ил. - ISBN 5868948475 : 57.97 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- классическая экономика -- формирование спроса -- стимулирование сбыта -- бизнес-планирование -- классический брендинг -- будущее маркетинга -- русский маркетинг
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)

Найти похожие