Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 53

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.    У9(2)21
   Ф425

    Феоктистова, Е. М.
    Маркетинг: Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Е.М. Феоктистова, И.Н. Красюк. - москва : Высшая школа, 1993. - 80 с. - ISBN 5060028860 : 10000 р. р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинг -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Красюк, И.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
2.    У9(2)
   П787

   
    Продажа : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 69 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 5860060233 : 25000 р. р.
ГРНТИ 71

ББК У9(2)09
Ключевые слова: продажи -- покупатели -- сделки -- продажи -- процесс продажи -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Питателев, В.А. \ред. .\ --- Давыдов, А.Ю. \ред. .\ --- Молчанов, А.В. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
3.    У9(2)
   М266

   
    Маркетинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 67 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 5860060211 : 25000 р. р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)09
Ключевые слова: маркетинг -- сегментация рынка -- Маркетинговый комплекс -- Маркетинговый план -- Маркетинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Питателев, В.А. \ред. .\ --- Давыдов, А.Ю. \ред. .\ --- Молчанов, А.В. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    У9(2)
   О-641

   
    Организация розничной торговли : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 74 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 5860060262 : 25000 р. р.
ГРНТИ 71.31

ББК У9(2)09
Ключевые слова: розничная торговля -- цены -- Имидж -- Стратегия цен -- Реклама -- Торговые операции -- Учет товаров -- Закупки товаров -- Персонал -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Питателев, В.А. \ред. .\ --- Давыдов, А.Ю. \ред. .\ --- Молчанов, А.В. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
5.    У9(2)
   Р249

   
    Расширение ассортимента товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 61 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 586006022Х : 25000 р. р.
ГРНТИ 71.01.54

ББК У9(2)09
Ключевые слова: товары -- услуги -- Жизненный цикл товаров -- Потребители -- Маркетинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Питателев, В.А. \ред. .\ --- Давыдов, А.Ю. \ред. .\ --- Молчанов, А.В. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
6.    У9(2)21
   П164

    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг [Текст] : основы теории, стратегии и технологии. Становление в России. Особенности в различных сферах деятельности: Учеб. пособие / А.П. Панкрухин. - москва : [б. и.], 1997. - 441 с. - 40.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Управление маркетингом -- Стратегический маркетинг -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
7.    У9(2)21
   Л 33

    Лебедев, О. Т.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова; Под ред. О.Т. Лебедева. - 2-е изд. - СПб. : МиМ, 1997. - 221 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5756200991 : 15.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинг
Доп.точки доступа: Филиппова, Т.Ю. ---
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: аб (7)
Свободны: аб (7)

Найти похожие
9.    У9(2)21
   Х956

    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов гуманит. профиля / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 1999. - 528 с. : табл. - 5000 экз.. - ISBN 5-279-02118-0 : 123.50 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- исследования рынка -- технологии исследования рынка -- организация исследования рынка -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Корнеева, Ирина Вадимовна ---
Экземпляры всего: 9
Mесто хранения: чз (3), кх (1), аб (5)
Свободны: чз (3), кх (1), аб (5)

Найти похожие
10.    У9(2)21
   А496

    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие