Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 53

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.    У9(2)21
   А48

    Алексунин, В. А.
    Маркетинг : Крат. курс: Учеб. пособие для вузов / В.А. Алексунин. - москва : Дашков и К°", 2000. - 190 с. : ил. - ISBN 5831600351 : 33.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
2.    У9(2)21
   А496

    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
4.    У9(2)212
   Б438

    Белоусова, Светлана Николаевна.
    Маркетинг : Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд.3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - Допущено МО РФ. - ISBN 5-222-07637-7 : 54.26 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- классификация маркетинга -- концепция маркетинга -- товары -- товарная политика -- сбытовая политика предприятий -- ценовая политика предприятий -- стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- продвижение товаров
Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Григорьевич ---
Экземпляры всего: 120
Mесто хранения: аб (120)
Свободны: аб (120)

Найти похожие
5.    У9(2)212
   В175

    Ванова, Алена.
    Маркетинг и реклама : Два в одном: Учеб. пособие / А. Ванова. - москва : Изд-во РУДН, 2002. - 88 с. - ISBN 5209013626 : 38.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: реклама -- маркетинг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
6.    У9(2)212
   Г14

    Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
    Маркетинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Т.А. Гайдаенко ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - москва : [б. и.], 2003. - 138 с. : ил. - ISBN 5730704453 : 134.73 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   Г371

    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М. : Форум, 2009. - 319 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-262-3 : 113.30 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинг -- конкурентоспособность предприятий -- рыночные возможности предприятий -- ценовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- стратегическое планирование маркетинга -- бизнес-планы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Жариков, Валерий Викторович --- Жарикова, Мария Викторовна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие
8.    У9(2)21
   Г 59

    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. - москва : Дашков и К°, 2000. - 212 с. - ISBN 5831600386 : 35.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговая стратегия -- Планирование продукции -- Ценообразование -- Сбыт -- Реклама
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
10.    У9(2)21
   Д696

    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов / В.И. Дорошев. - москва : ИНФРА-М, 2000. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 53.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Теория поведения покупателей -- Маркетинговое управление -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Международный кодекс рекламной практики -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (2)
Свободны: кх (3), чз (2)

Найти похожие