Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 53

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.    У9(2)212
   О-741

    Осипова, Евгения Ивановна.
    Маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Е. И. Осипова. - Москва : Проспект, 2016. - 222, [2] с. : табл. ; 21 см. - 50 экз.. - ISBN 978-5-392-19863-4 : 336.00 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- маркетинговые коммуникации -- стратегический маркетинг -- международный маркетинг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
2.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"] / В. Г. Ларионов [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 237 с. : граф., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-583-9 : 127 р., 130 р.
Рекомендовано МОиН Республики Бурятия
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- товар -- разработка товара -- маркетинговое ценообразование -- управление распределением товара -- коммуникации в маркетинге -- мерчендайзинг -- стратегии маркетинга -- планирование в маркетинге -- контроль в маркетинге -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Ларионов, Валерий Глебович --- Цыренова, Екатерина Доржиевна --- Найданова, Эржена Батожаргаловна --- Цыренов, Анатолий Ринчинович --- Бордоев, Доржи Гармаевич --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 31
Mесто хранения: чз (4), кх (25), зал ППС (2)
Свободны: чз (4), кх (25), зал ППС (2)

Найти похожие
3.
    Дробышева, Лариса Алексеевна.
    Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 152 с. - ISBN 978-5-394-02301-9 : Б. ц.
ГРНТИ 06
06.39.41
06.81.55

Ключевые слова: экономика -- маркетинг -- менеджмент -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime
Свободных экз. нет

Найти похожие
4.
    Ковалевский, В. П.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль "Маркетинг" / В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 188 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- изучение рыночного состояния предприятия -- управленческие решения -- конкуренция -- снижение затрат -- маркетинговые исследования -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Калиева, О. М. --- Михайлова, О. П. ---
Свободных экз. нет

Найти похожие
5.
    Старкова, Наталья Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг -- личные продажи -- реклама -- рекламная деятельность -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова

Свободных экз. нет

Найти похожие
6.
    Исаев, Александр Аркадьевич.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Исаев ; Владивосток. гос. ун-т экон. и сервиса. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2012. - 61 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- управление -- прямой маркетинг -- маркетинговая деятельность -- промоушен -- связи с общественностью -- рекламная деятельность -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и права

Свободных экз. нет

Найти похожие
7.
    Шарифьянова, Зарема Фаудатовна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] / З. Ф. Шарифьянова, С. А. Никонова ; Уфим. гос. акад. экон. и сервиса. - Уфа : [б. и.], 2011. - 145 с. - ISBN 978-5-88469-482-8 : Б. ц.
Ключевые слова: маркетинг-микс -- управление предприятием -- менеджмент -- рынок -- экономика -- управление -- финансовый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие ориентировано на современную систему изучения и оценки знаний по дисциплине «Маркетинг». Раскрываются теоретические аспекты маркетинга как инструмента управления рыночной деятельностью предприятия, дается характеристика маркетинга-микс. Данное пособие применяется в качестве формирования базы знаний теории и практики маркетинга. Составлено в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям и направлениям подготовки бакалавров и магистров: 080500 Менеджмент, 080100 Экономика.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Никонова, Светлана Александровна --- Уфимская государственная академия экономики и сервиса

Свободных экз. нет

Найти похожие
8. 339.138(075.8)К 40
    Ким, Ангелина Георгиевна.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ким А.Г. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2011. - 94 с. - Б. ц.
УДК:339.138(075.8)
ББК 65.291.3-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление -- учебные пособия
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет

Найти похожие
9.    У9(2)212
   К454

    Китова, Ольга Викторовна.
    Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие для экон. спец. вузов / О.В. Китова ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 327 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003766-0 : 335.94 р., 399.85 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление эффективностью маркетинга -- управление маркетингом -- финансовые показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинг компании -- корпоративные информационные системы -- ERP-система -- интегрированные маркетинговые информационные системы -- моделирование бизнес-процессов -- бизнес-процессы -- CRM-системы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова

Экземпляры всего: 13
Mесто хранения: чз (2), кх (10), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), кх (10), зал ППС (1)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   И244

    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.И. Ивашкова. - М. : Форум: Инфра-М, 2010. - 175 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 109.12 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я723
Ключевые слова: управление маркетингом -- маркетинг -- управление компанией -- стратегические маркетинговые решения -- рыночная стратегия компании -- целевые сегменты рынка -- товары -- цены -- распределение -- логистика -- продвижение -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие