Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 53

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
    Шарифьянова, Зарема Фаудатовна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] / З. Ф. Шарифьянова, С. А. Никонова ; Уфим. гос. акад. экон. и сервиса. - Уфа : [б. и.], 2011. - 145 с. - ISBN 978-5-88469-482-8 : Б. ц.
Ключевые слова: маркетинг-микс -- управление предприятием -- менеджмент -- рынок -- экономика -- управление -- финансовый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие ориентировано на современную систему изучения и оценки знаний по дисциплине «Маркетинг». Раскрываются теоретические аспекты маркетинга как инструмента управления рыночной деятельностью предприятия, дается характеристика маркетинга-микс. Данное пособие применяется в качестве формирования базы знаний теории и практики маркетинга. Составлено в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям и направлениям подготовки бакалавров и магистров: 080500 Менеджмент, 080100 Экономика.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Никонова, Светлана Александровна --- Уфимская государственная академия экономики и сервиса

Свободных экз. нет

Найти похожие
2.    У9(2)21
   Х956

    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для гуманит. вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - москва : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - ISBN 5279025364 : 152.00 р.
Рек. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- исследование рынка -- технологии исследования рынка -- организация исследования рынка -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Корнеева, И.В. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), аб (2)
Свободны: кх (3), аб (2)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   Х956

    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов гуманит. профиля / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 1999. - 528 с. : табл. - 5000 экз.. - ISBN 5-279-02118-0 : 123.50 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- исследования рынка -- технологии исследования рынка -- организация исследования рынка -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Корнеева, Ирина Вадимовна ---
Экземпляры всего: 9
Mесто хранения: чз (3), кх (1), аб (5)
Свободны: чз (3), кх (1), аб (5)

Найти похожие
4.    У9(2)21
   Х956

    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка : Учеб. пособие для вузов гуманит. профиля и учреждений дополнит. образования / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 555 с. - ISBN 5-279-02536-4 : 232 р., 276.36 р.
Рекомендовано Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Корнеева, Ирина Вадимовна ---
Экземпляры всего: 14
Mесто хранения: аб (8), кх (5), мрипк (1)
Свободны: аб (8), кх (5), мрипк (1)

Найти похожие
5.    У9(2)21
   Ф425

    Феоктистова, Е. М.
    Маркетинг: Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Е.М. Феоктистова, И.Н. Красюк. - москва : Высшая школа, 1993. - 80 с. - ISBN 5060028860 : 10000 р. р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинг -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Красюк, И.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
6.    У9(2)21
   Ф352

    Федько, Валерий Павлович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Изд. 3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 479 с. - (Учебники Феникса). - ISBN 522201665Х : 150.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- МАРКЕТИНГ -- сегментирование рынка -- товары -- потребители -- реализация товаров -- ценообразование -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   Ф352

    Федько, Валерий Павлович.
    Маркетинг для технических вузов : Учеб. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор ; Под ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 479 с. : ил. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01948-9 : 105.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товар -- товарная политика -- стратегия маркетинга -- маркетинг предприятий -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- маркетинговые коммуникации -- ценовая политика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна --- Шапор, Олег Алексеевич --- Саввиди, Иван Игнатьевич \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: аб (5)
Свободны: аб (5)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   Ф342

    Федотов, Андрей Николаевич.
    Практический маркетинг : учебное пособие / А.Н. Федотов ; БГУЭП. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2002. - 214 с. - ISBN 5725307573 : 80.75 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- промышленный маркетинг -- международный маркетинг -- стратегия маркетинга -- товарные рынки -- товарная политика фирмы -- маркетинговое ценообразование -- товародвижение -- дистрибьюция -- продвижение товаров -- рекламное дело -- маркетинговые исследования -- учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
9.
    Старкова, Наталья Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг -- личные продажи -- реклама -- рекламная деятельность -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова

Свободных экз. нет

Найти похожие
10.    У9(2)21
   Р 952

   
    Рынок, маркетинг, менеджмент : Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / А.И. Савинский, В.И. Ежель, А.И. Капштык и др. - 2-е изд. - москва : Дашков и К°, 2002. - 204 с. - ISBN 5947980452 : 57.00 р.
ГРНТИ 06.39
06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: Рынок -- Рыночные отношения -- Маркетинг -- Менеджмент -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Ежель, В.И. --- Капштык, А.И. --- Савинский, А.И. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (2), кх (2)
Свободны: чз (2), кх (2)

Найти похожие