Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 11
1-10 11-11 |
1. С5
Д534
Дмитриева, Е. В.
Фокус-группы в маркетинге и социологии : научное издание / Е.В. Дмитриева. - москва : Центр, 1998. - 144 с. - ISBN 5888600393 : 17.28 р.
ГРНТИ 04
06.81.55
ББК С5.в6 + У9(2)212
Ключевые слова: Метод фокус-групп -- Фокус-группы
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: кх (7), чз (2), зал ППС (1)
Свободны: кх (7), чз (2), зал ППС (1)
Найти похожие
>
Д534
Дмитриева, Е. В.
Фокус-группы в маркетинге и социологии : научное издание / Е.В. Дмитриева. - москва : Центр, 1998. - 144 с. - ISBN 5888600393 : 17.28 р.
ГРНТИ 04
06.81.55
ББК С5.в6 + У9(2)212
Ключевые слова: Метод фокус-групп -- Фокус-группы
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: кх (7), чз (2), зал ППС (1)
Свободны: кх (7), чз (2), зал ППС (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)21
Г622
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования : Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - москва : Финпресс, 1998. - 416 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 50800100039 : 65.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), мрипк (2)
Свободны: чз (1), мрипк (2)
Найти похожие
>
Г622
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования : Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - москва : Финпресс, 1998. - 416 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 50800100039 : 65.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), мрипк (2)
Свободны: чз (1), мрипк (2)
Найти похожие
>
3. У9(2)21
Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 272.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: зал ППС (2), чз (2), кх (2), мрипк (1)
Свободны: зал ППС (2), чз (2), кх (2), мрипк (1)
Найти похожие
>
Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 272.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: зал ППС (2), чз (2), кх (2), мрипк (1)
Свободны: зал ППС (2), чз (2), кх (2), мрипк (1)
Найти похожие
>
4. У9(2)21
Г622
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования : Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Финпресс, 2000. - 464 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 50800100039 : 243.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Управление маркетингом -- Прогнозирование в маркетинге
Экземпляры всего: 16
Mесто хранения: мрипк (15), чз (1)
Свободны: мрипк (15), чз (1)
Найти похожие
>
Г622
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования : Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Финпресс, 2000. - 464 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 50800100039 : 243.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Управление маркетингом -- Прогнозирование в маркетинге
Экземпляры всего: 16
Mесто хранения: мрипк (15), чз (1)
Свободны: мрипк (15), чз (1)
Найти похожие
>
5. С5
О-465
Озерникова, Татьяна Георгиевна.
Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 100 с. - ISBN 5725306380 : 39.08 р.
ГРНТИ 04.15
ББК С5.в6я73
Рубрики: Социология--Социологические исследования--Учебные пособия --- Маркетинг--Маркетинговые исследования ---Ключевые слова: Социологические исследования -- Маркетинговые исследования -- Выборочный метод -- Анализ документов -- Сбор вторичной информации -- Наблюдение -- Опрос -- Эксперимент -- Верификация эмпирических фактов -- Исследование рынка -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Бахматова, Т.Г. --- ИГЭА
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)
Найти похожие
>
О-465
Озерникова, Татьяна Георгиевна.
Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 100 с. - ISBN 5725306380 : 39.08 р.
ГРНТИ 04.15
ББК С5.в6я73
Рубрики: Социология--Социологические исследования--Учебные пособия --- Маркетинг--Маркетинговые исследования ---
Доп.точки доступа: Бахматова, Т.Г. --- ИГЭА
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)
Найти похожие
>
6. У9(2)21
Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911. - ISBN 0030983673 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы исследования -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие
>
Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911. - ISBN 0030983673 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы исследования -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие
>
7. У9(2)21
Ч-508
Черчилль, Гилберт А..
Маркетинговые исследования : научное издание / Г.А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2002. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы маркетинговых исследований -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных -- Маркетинг
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие
>
Ч-508
Черчилль, Гилберт А..
Маркетинговые исследования : научное издание / Г.А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2002. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы маркетинговых исследований -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных -- Маркетинг
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие
>
8. У9(2)212
Б767
Божук, Светлана Геннадьевна.
Маркетинговые исследования [Text] : научное издание / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2003. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 594723576 : 109.25 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- наблюдение -- эксперименты -- опрос -- кабинетные исследования
Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
Б767
Божук, Светлана Геннадьевна.
Маркетинговые исследования [Text] : научное издание / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2003. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 594723576 : 109.25 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- наблюдение -- эксперименты -- опрос -- кабинетные исследования
Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
9. У9(2)212
Б484
Березин, Игорь Станиславович.
Практика исследования рынков [Текст] : научное издание / И.С. Березин. - москва : Бератор-Пресс, 2003. - 373 с. - ISBN 5953100108 : 144.90 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- исследования рынка -- глубинное интервьюирование -- анкетирование -- опросы -- наблюдение -- массовый опрос -- мониторинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
Б484
Березин, Игорь Станиславович.
Практика исследования рынков [Текст] : научное издание / И.С. Березин. - москва : Бератор-Пресс, 2003. - 373 с. - ISBN 5953100108 : 144.90 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- исследования рынка -- глубинное интервьюирование -- анкетирование -- опросы -- наблюдение -- массовый опрос -- мониторинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
10. У9(2)212
Г158
Галицкий, Е. Б.
Методы маркетинговых исследований [Текст] : научное издание / Е.Б. Галицкий. - М. : Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2006. - 396 с. - ISBN 5-93947-020-3 : 314.55 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- поисковые исследования -- описательные исследования -- причинные исследования -- маркетинговые шкалы -- анкеты -- выборки -- обработка данных -- анализ данных
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
Г158
Галицкий, Е. Б.
Методы маркетинговых исследований [Текст] : научное издание / Е.Б. Галицкий. - М. : Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2006. - 396 с. - ISBN 5-93947-020-3 : 314.55 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- поисковые исследования -- описательные исследования -- причинные исследования -- маркетинговые шкалы -- анкеты -- выборки -- обработка данных -- анализ данных
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие