Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 50

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов по напр. "Менеджмент" / Под общ. ред. А.П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 282 с. : ил. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- концепция продукта -- маркетинговые информационные системы -- управление маркетингом -- стратегия маркетинга -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- конкурентоспособность -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Мищенко, А.П. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

Найти похожие
2.    У9(2)212
   К653

    Конышева, Марина Викторовна.
    Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг" [Текст] : [Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / М.В. Конышева, О.В. Столярова ; Под ред. Н.К. Моисеевой; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 126 с. : ил. - ISBN 5-279-03139-9 : 143.00 р.
Допущено Советом УМО вузов России
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- исследование рынков -- товары -- услуги -- распространение товаров -- продажа товаров -- продвижение товаров -- управление маркетингом -- рабочие тетради -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Столярова, Ольга Викторовна --- Моисеева, Н.К. \ред.\ --- Рос. междунар. акад. туризма

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   Е702

    Ерёмин, Виктор Николаевич.
    Маркетинг : основы и маркетинг информации: Учеб. для вузов по спец. 351400 "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / В.Н. Ерёмин. - М. : КНОРУС, 2006. - 647 с. - ISBN 5-85971-313-4 : 300 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73 + У9(2)39я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинг информации -- управление маркетингом -- исследование рынка -- фирмы -- маркетинг-микс -- информационный рынок -- информационные технологии -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)

Найти похожие
4.    У9(2)212
   К454

    Китова, Ольга Викторовна.
    Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие для экон. спец. вузов / О.В. Китова ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 327 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003766-0 : 335.94 р., 399.85 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление эффективностью маркетинга -- управление маркетингом -- финансовые показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинг компании -- корпоративные информационные системы -- ERP-система -- интегрированные маркетинговые информационные системы -- моделирование бизнес-процессов -- бизнес-процессы -- CRM-системы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова

Экземпляры всего: 13
Mесто хранения: чз (2), кх (10), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), кх (10), зал ППС (1)

Найти похожие
5.    У9(2)212
   И244

    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.И. Ивашкова. - М. : Форум: Инфра-М, 2010. - 175 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 109.12 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я723
Ключевые слова: управление маркетингом -- маркетинг -- управление компанией -- стратегические маркетинговые решения -- рыночная стратегия компании -- целевые сегменты рынка -- товары -- цены -- распределение -- логистика -- продвижение -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
6.    У9(2)212
   С389

    Синяева, И. М.
    Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 Маркетинг / И.М. Синяева. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2003. - 224 с. - ISBN 5-9558-0003-4 : 77 р.
Допущено УМО вузов России
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговые коммуникации -- оценка маркетинга -- контроль маркетинга -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   М748

    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг." / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева ; Под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. : ил. - ISBN 5-279-02916-5 : 245 р., 209.72 р.
Рек. Советом УМО вузов России
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ -- Marketing Expert -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Конышева, Марина Викторовна --- Моисеева, Нина Константиновна \ред.\ ---
Экземпляры всего: 50
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (1), кх (46)
Свободны: чз (3), зал ППС (1), кх (46)

Найти похожие
8.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Краткий курс: [Учеб. для экон. спец. вузов]: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. - 642 с. : ил. - ISBN 5845903769 : 197.57 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятий -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- позиционирование товаров -- товарные марки -- марки товарные -- упаковка товаров -- услуги для клиентов -- жизненный цикл товаров -- ценообразование -- распространение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продвижение товаров -- реклама товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
9.    У9(2)29
   Б91

    Бурцева, Татьяна Алексеевна.
    Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 223 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-129-Х : 137.30 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сизов, Владимир Сергеевич --- Цень, Ольга Александровна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие
10.    У9(2)29
   М42

    Медведев, Павел Михайлович.
    Организация маркетинговой службы с нуля : научное издание / П.М. Медведев. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 220 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00713-8 : 147.63 р., 182 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-59 + У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая система -- бизнес-процессы -- принятие решений -- обработка информации -- сбор информации -- маркетологи -- управление маркетингом
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (1), чз (1)
Свободны: мрипк (1), чз (1)

Найти похожие