Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 50

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1. 339.138(075.8)К 40
    Ким, Ангелина Георгиевна.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ким А.Г. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2011. - 94 с. - Б. ц.
УДК:339.138(075.8)
ББК 65.291.3-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление -- учебные пособия
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет

Найти похожие
2.
    Старкова, Ирина Ивановна.
    Маркетинг в туристической индустрии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И. И. Старкова, А. В. Мантатова. - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2017. - 136 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинг -- туризм -- туристический маркетинг -- управление маркетингом -- учебно-методические пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Мантатова, Арюна Валерьяновна ---
Свободных экз. нет

Найти похожие
3.
   
    Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Управление маркетингом" для студентов специальности 080111 "Маркетинг" [Электронный ресурс] / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Н. А. Малиновская. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2013. - 24 с. - 30 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06.81.55

Ключевые слова: управление маркетингом -- курсовые работы -- методические указания -- электронный вариант издания
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Малиновская, Нина Анатольевна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Свободных экз. нет

Найти похожие
4.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов по напр. "Менеджмент" / Под общ. ред. А.П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 282 с. : ил. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- концепция продукта -- маркетинговые информационные системы -- управление маркетингом -- стратегия маркетинга -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- конкурентоспособность -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Мищенко, А.П. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

Найти похожие
5.    У9(2)212
   К454

    Китова, Ольга Викторовна.
    Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие для экон. спец. вузов / О.В. Китова ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 327 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003766-0 : 335.94 р., 399.85 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление эффективностью маркетинга -- управление маркетингом -- финансовые показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинг компании -- корпоративные информационные системы -- ERP-система -- интегрированные маркетинговые информационные системы -- моделирование бизнес-процессов -- бизнес-процессы -- CRM-системы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова

Экземпляры всего: 13
Mесто хранения: чз (2), кх (10), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), кх (10), зал ППС (1)

Найти похожие
6.    У9(2)212
   Д197

    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : учеб. для вузов по напр. "Экономика" / Т.П. Данько. - [3-е изд., перераб. и доп.]. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 363 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 299.40 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: управление маркетингом -- конкурентное позиционирование -- риски -- кластеры -- стратагемный анализ -- рефлексивная аналитика -- "Три кита" -- объемы продаж -- прибыльность товарных линий -- ценообразование -- управление лояльностью -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации -- учебники
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (20)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (20)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   Е702

    Ерёмин, Виктор Николаевич.
    Маркетинг : основы и маркетинг информации: Учеб. для вузов по спец. 351400 "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / В.Н. Ерёмин. - М. : КНОРУС, 2006. - 647 с. - ISBN 5-85971-313-4 : 300 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73 + У9(2)39я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинг информации -- управление маркетингом -- исследование рынка -- фирмы -- маркетинг-микс -- информационный рынок -- информационные технологии -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   И244

    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.И. Ивашкова. - М. : Форум: Инфра-М, 2010. - 175 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 109.12 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я723
Ключевые слова: управление маркетингом -- маркетинг -- управление компанией -- стратегические маркетинговые решения -- рыночная стратегия компании -- целевые сегменты рынка -- товары -- цены -- распределение -- логистика -- продвижение -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
9.    У9(2)212
   М936

    Мхитарян, Сергей Владимирович.
    Отраслевой маркетинг : Учеб. пособие [для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент"] / С.В. Мхитарян. - М. : Эксмо, 2006. - 366 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-699-13920-6 : 187.12 р., 161.68 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: отраслевой маркетинг -- управление маркетингом -- предприятия -- потребительский рынок -- мерчандайзинг -- "ИКЕА" -- промышленный маркетинг -- рынок предприятий -- маркетинг услуг -- страховой маркетинг -- "Ингосстрах" -- банковский маркетинг -- информационно-справочные ресурсы -- "Яндекс" -- учебные пособия
Экземпляры всего: 11
Mесто хранения: мрипк (1), чз (3), кх (7)
Свободны: мрипк (1), чз (3), кх (7)

Найти похожие
10.    У9(2)29
   Б91

    Бурцева, Татьяна Алексеевна.
    Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 223 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-129-Х : 137.30 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сизов, Владимир Сергеевич --- Цень, Ольга Александровна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие