Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 50

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.
    Старкова, Ирина Ивановна.
    Маркетинг в туристической индустрии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И. И. Старкова, А. В. Мантатова. - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2017. - 136 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинг -- туризм -- туристический маркетинг -- управление маркетингом -- учебно-методические пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Мантатова, Арюна Валерьяновна ---
Свободных экз. нет

Найти похожие
2.    У9(2)212
   В385

    Веснин, Владимир Рафаилович.
    Менеджмент : учебник [для студентов высших учебных заведений] / В. Р. Веснин. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2015. - 613, [1] с. ; 21 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-392-16907-8 : 709.00 р.
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: менеджмент -- управление -- управленческие коммуникации -- социальная организация -- организационные структуры -- организационные полномочия -- управленческие решения -- процессы управления -- управление организацией -- управление персоналом -- управление маркетингом -- управление качеством -- управление рисками -- управление организационной безопасностью -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
3.
   
    Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Управление маркетингом" для студентов специальности 080111 "Маркетинг" [Электронный ресурс] / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Н. А. Малиновская. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2013. - 24 с. - 30 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06.81.55

Ключевые слова: управление маркетингом -- курсовые работы -- методические указания -- электронный вариант издания
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Малиновская, Нина Анатольевна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Свободных экз. нет

Найти похожие
4.    У9(2)212
   Б435

    Беломестнова, Ирина Анатольевна.
    Практикум по дисциплине "Маркетинг" : [для студентов технических и гуманитарных направлений] / И. А. Беломестнова ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2012. - 87 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.). - 50 экз.. - 67.50 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарная политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- расчетные задачи -- тесты -- практикумы -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (17)
Свободны: чз (3), аб (17)

Найти похожие
5. 339.138(075.8)К 40
    Ким, Ангелина Георгиевна.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ким А.Г. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2011. - 94 с. - Б. ц.
УДК:339.138(075.8)
ББК 65.291.3-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление -- учебные пособия
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет

Найти похожие
6.    Ч484
   У677

   
    Управление высшим учебным заведением : Учеб. для рук. кадров вузов / Под общ. ред. С.Д. Резника, В.М. Филиппова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 768 с. : ил. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-003722-6 : 572.27 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 14.35

ББК Ч484(2)к
Ключевые слова: управление высшим учебным заведением -- высшие учебные заведения -- управленческая деятельность вуза -- структурные подразделения -- управление учебным процессом -- управление научной работой -- информатизация деятельности вузов -- профсоюзы -- управление воспитательной работой -- набор студентов -- инновационная деятельность -- международная деятельность вузов -- управление маркетингом -- трудоустройство студентов -- хозяйственная деятельность вузов -- управление расходами вузов -- материальное стимулирование преподавателей -- экономическая безопасность вузов -- управленческий потенциал -- руководящие кадры вузов -- управление качеством образования -- управление системой делопроизводства -- ректорат -- ректоры -- учебники
Доп.точки доступа: Резник, С.Д. \ред.\ --- Филиппов, В.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), зал ППС (1)
Свободны: кх (2), зал ППС (1)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   К454

    Китова, Ольга Викторовна.
    Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие для экон. спец. вузов / О.В. Китова ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 327 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003766-0 : 335.94 р., 399.85 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление эффективностью маркетинга -- управление маркетингом -- финансовые показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинг компании -- корпоративные информационные системы -- ERP-система -- интегрированные маркетинговые информационные системы -- моделирование бизнес-процессов -- бизнес-процессы -- CRM-системы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова

Экземпляры всего: 13
Mесто хранения: чз (2), кх (10), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), кх (10), зал ППС (1)

Найти похожие
8.    У
   К911

    Кундышева, Елена Сергеевна.
    Экономико-математическое моделирование : Учеб. для вузов по спец. "Мат. методы в экономике" и др. экон. спец. / Е.С. Кундышева ; Под науч. ред. Б.А. Суслова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 423 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00678-4 : 242 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.35.51

ББК У.в641я73
Ключевые слова: экономико-математическое моделирование -- моделирование микроэкономических процессов -- прогнозирование рыночной конъюнктуры -- управление маркетингом -- маркетинговая среда -- прогнозирование рыночной конъюнктуры -- планирование маркетинговой политики -- моделирование ценовой политики -- модель Вильсона -- моделирование инвестиций -- моделирование макроэкономических процессов -- национальные доходы -- моделирование занятости -- кредитно-денежная политика -- моделирование социальных процессов -- теория графов -- Марковские случайные процессы -- теория игр -- моделирование уровня жизни -- формальные модели социальных процессов -- моделирование эколого-экономических систем -- прогнозирование эколого-экономических систем -- учебники
Доп.точки доступа: Суслаков, Б.А. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (3), кх (5)
Свободны: чз (3), кх (5)

Найти похожие
9.    У9(2)212
   К203

    Капон, Ноэль.
    Управление маркетингом : [учебник для вузов]: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2010. - 832 с. : ил. ; 24 см. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-068-1 (в пер.). - ISBN 978-0-9797344-4-1 : 872 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- императивы маркетинга -- покупатели -- конкуренты -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- рыночная стратегия-интегратор -- управление брендами -- управление товарной линейкой -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- неличные коммуникации -- сбыт -- управление ценой -- управление ценностью -- маркетинговые предложения фирм -- контроль деятельности фирм -- финансовый анализ маркетинговых решений -- учебники
Доп.точки доступа: Колчанов, Владимир --- Макхалберт, Джеймс ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   И244

    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом : учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.И. Ивашкова. - М. : Форум: Инфра-М, 2010. - 175 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 109.12 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я723
Ключевые слова: управление маркетингом -- маркетинг -- управление компанией -- стратегические маркетинговые решения -- рыночная стратегия компании -- целевые сегменты рынка -- товары -- цены -- распределение -- логистика -- продвижение -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие