Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 6
>
1. У9(7США)
К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : Краткий курс: [Учеб. для экон. спец. вузов]: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. - 642 с. : ил. - ISBN 5845903769 : 197.57 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятий -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- позиционирование товаров -- товарные марки -- марки товарные -- упаковка товаров -- услуги для клиентов -- жизненный цикл товаров -- ценообразование -- распространение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продвижение товаров -- реклама товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : Краткий курс: [Учеб. для экон. спец. вузов]: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. - 642 с. : ил. - ISBN 5845903769 : 197.57 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятий -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- позиционирование товаров -- товарные марки -- марки товарные -- упаковка товаров -- услуги для клиентов -- жизненный цикл товаров -- ценообразование -- распространение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продвижение товаров -- реклама товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
2. 659
К908
Кумбер, Стивен.
Брэндинг : научное издание / С. Кумбер ; Пер. с англ. И.С. Половицы. - М. : Вильямс, 2004. - 170 с. - ISBN 5-8459-0567-2 : 34.70 р.
ГРНТИ 72.75.55
71.01.55
УДК:659658.6
Ключевые слова: брэндинг -- брэнды -- реклама товаров -- товарные знаки -- товарные марки -- глобальные брэнды -- корпоративные брэнды -- брэндинг персоналии
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
К908
Кумбер, Стивен.
Брэндинг : научное издание / С. Кумбер ; Пер. с англ. И.С. Половицы. - М. : Вильямс, 2004. - 170 с. - ISBN 5-8459-0567-2 : 34.70 р.
ГРНТИ 72.75.55
71.01.55
УДК:659658.6
Ключевые слова: брэндинг -- брэнды -- реклама товаров -- товарные знаки -- товарные марки -- глобальные брэнды -- корпоративные брэнды -- брэндинг персоналии
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
3. У9(2)212
М266
Маркетинг [Текст] : общий курс: Учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 474 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-00976-1 : 88.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- предпринимательство -- потребительский рынок -- конкуренция -- планирование маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевой рынок -- товарная политика -- товарный ассортимент -- товарные марки -- ценообразование -- продвижение продукции -- связи с общественностью -- товародвижение -- специальный маркетинг -- международный маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- маркетинг рынка недвижимости -- маркетинг рынка интеллектуальной собственности -- некоммерческий маркетинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Калюжнова, Н.Я. \ред.\ --- Якобсон, А.Я. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
М266
Маркетинг [Текст] : общий курс: Учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 474 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-00976-1 : 88.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- предпринимательство -- потребительский рынок -- конкуренция -- планирование маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевой рынок -- товарная политика -- товарный ассортимент -- товарные марки -- ценообразование -- продвижение продукции -- связи с общественностью -- товародвижение -- специальный маркетинг -- международный маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- маркетинг рынка недвижимости -- маркетинг рынка интеллектуальной собственности -- некоммерческий маркетинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Калюжнова, Н.Я. \ред.\ --- Якобсон, А.Я. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
4. У9(2)21
Б275
Басовский, Л. Е.
Маркетинг : Курс лекций / Л.Е. Басовский. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 586225966Х : 24.30 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетинговой деятельностью -- поведение потребителей -- покупатели -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товары -- товарные знаки -- товарные марки -- упаковка -- услуги -- жизненный цикл товара -- ценообразование -- движение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- курс лекций -- учебные пособия
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (3), кх (4), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (4), аб (1)
Найти похожие
>
Б275
Басовский, Л. Е.
Маркетинг : Курс лекций / Л.Е. Басовский. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 586225966Х : 24.30 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетинговой деятельностью -- поведение потребителей -- покупатели -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товары -- товарные знаки -- товарные марки -- упаковка -- услуги -- жизненный цикл товара -- ценообразование -- движение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- курс лекций -- учебные пособия
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (3), кх (4), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (4), аб (1)
Найти похожие
>
5. У9(7США)
К734
Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2001. - 495 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5318002285 : 259.07 р.
ГРНТИ 06.91
ББК У9(7США)
Ключевые слова: экономика США -- маркетинг -- менеджмент -- деловой рынок -- потребительские рынки -- конкуренция -- сегментирование рынка -- товары -- товарные марки -- услуги -- сервис -- ценообразование -- маркетинговые каналы -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая логистика -- коммуникации -- служба сбыта -- онлайновый маркетинг
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие
>
К734
Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2001. - 495 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5318002285 : 259.07 р.
ГРНТИ 06.91
ББК У9(7США)
Ключевые слова: экономика США -- маркетинг -- менеджмент -- деловой рынок -- потребительские рынки -- конкуренция -- сегментирование рынка -- товары -- товарные марки -- услуги -- сервис -- ценообразование -- маркетинговые каналы -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая логистика -- коммуникации -- служба сбыта -- онлайновый маркетинг
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие
>
6. У9(7США)
К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ 06.91
ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ 06.91
ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие