Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 65

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
    Старкова, Наталья Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг -- личные продажи -- реклама -- рекламная деятельность -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова

Свободных экз. нет

Найти похожие
2.
   
    Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности 080111 "Маркетинг" [Электронный ресурс] / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Н. А. Малиновская. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2013. - 21 с. - 30 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06.81.55

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- курсовые работы -- методические указания -- электронный вариант издания
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Малиновская, Нина Анатольевна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Свободных экз. нет

Найти похожие
3.
    Дейнекин, Т. В.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / Т. В. Дейнекин ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2008. - 78 с. - ISBN 978-5-374-00136-5 : Б. ц.
ГРНТИ 06.81.55

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- планирование маркетинговых коммуникаций -- реклама -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции -- прямой маркетинг -- практикумы -- учебно-практические пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Международный консорциум "Электронный университет"
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Евразийский открытый институт

Свободных экз. нет

Найти похожие
4.
    Исаев, Александр Аркадьевич.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Исаев ; Владивосток. гос. ун-т экон. и сервиса. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2012. - 61 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- управление -- прямой маркетинг -- маркетинговая деятельность -- промоушен -- связи с общественностью -- рекламная деятельность -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и права

Свободных экз. нет

Найти похожие
5.    659
   С389

    Синяева, Инга Михайловна.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 414 с. : ил. - ISBN 5-238-00550-4 : 160.50 р.
Рек. МО РФ. Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
УДК:659(075.8)
ББК У9(2)09я73
Ключевые слова: паблик рилейшнз -- коммерческая деятельность -- связи с общественностью -- PR -- планирование PR -- средства массовой информации -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный PR -- корпоративная культура -- антикризисное управление -- учебники
Экземпляры всего: 9
Mесто хранения: аб (9)
Свободны: аб (9)

Найти похожие
6.    У9(2)212
   С389

    Синяева, И. М.
    Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 Маркетинг / И.М. Синяева. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2003. - 224 с. - ISBN 5-9558-0003-4 : 77 р.
Допущено УМО вузов России
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговые коммуникации -- оценка маркетинга -- контроль маркетинга -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
7.    659
   К642

    Кондратьев, Эдуард Викторович.
    Связи с общественностью : Учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Академический проект, 2007. - 431 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0810-0 : 135.00 р.
Рек. УМО
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: связи с общественостью -- паблик рилейшнз -- PR -- менеджмент новостей -- имидж -- фасилитация -- медитация -- брендинг -- коммуникации -- коммуникативное пространство -- маркетинговые коммуникации -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Абрамов, Роман Николаевич ---
Экземпляры всего: 9
Mесто хранения: аб (8), чз (1)
Свободны: аб (8), чз (1)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   Б489

    Беркутова, Татьяна Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 080111-Маркетинг / Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 254 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13031-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- реклама -- сбыт -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационные стратегии организаций -- фирменный стиль -- бренд -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
9.    658.6
   Ф352

    Федько, Валерий Павлович.
    Мерчандайзинг и сэмплинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. - М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2006. - 301 с. : ил. - (Новые технологии). - ISBN 5-241-00671-0 : 150.00 р.
ГРНТИ 71.01.55
УДК:658.6(075.8)
ББК У9(2)421.2я73
Ключевые слова: мерчандайзинг -- маркетинговые коммуникации -- сэмплинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Бондаренко, Виктория Андреевна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
10.    659
   О-355

    Овчинникова, Наталия Николаевна.
    Рекламное дело : Учеб. пособие [для эконом. вузов] / Н.Н. Овчинникова. - М. : Дашков и К°, 2007. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-648-8 : 207.90 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: Реклама -- маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рекламное обращение -- рекламные кампании -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (1), кх (1)
Свободны: чз (3), аб (1), кх (1)

Найти похожие