Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 65

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.    У9(2)49
   М545

   
    Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме" по направлению подготовки 43.04.02 - Туризм (программа: "Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии") / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: Д. А. Миягашев, В. Д. Олмоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - 27 с. : табл. ; 21 см. - 50 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговыми коммуникациями -- практические работы -- методические указания
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Миягашев, Д. А. \сост.\ --- Олмоева, Валентина Дашиевна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: аб (5)
Свободны: аб (5)

Найти похожие
2.    У9(2)212
   Г622

    Голубкова, Евгения Никитична.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. Н. Голубкова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 340-344 (89 назв.). - ISBN 978-5-9916-5173-8 (в пер.) : 767.73 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 06.81.55
УДК:У9(2)212я73
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- исследования а маркетинговых коммуникациях -- учебники
Доп.точки доступа: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва)

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1)
Свободны: аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   О-741

    Осипова, Евгения Ивановна.
    Маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Е. И. Осипова. - Москва : Проспект, 2016. - 222, [2] с. : табл. ; 21 см. - 50 экз.. - ISBN 978-5-392-19863-4 : 336.00 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- маркетинговые коммуникации -- стратегический маркетинг -- международный маркетинг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учебник ддя студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. - Москва : Юрайт, 2015. - 456, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Библиогр.: с. 437-439. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-4839-4 (в пер.) : 788.23 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- связи с общественностью -- PR -- маркетинговые коммуникации в сети Интернет -- внутрикорпоративные коммуникации -- практикумы -- учебники
Доп.точки доступа: Романенкова, О. Н. \ред.\ --- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (5), кх (12)
Свободны: чз (3), аб (5), кх (12)

Найти похожие
5.
   
    Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности 080111 "Маркетинг" [Электронный ресурс] / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Н. А. Малиновская. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2013. - 21 с. - 30 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06.81.55

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- курсовые работы -- методические указания -- электронный вариант издания
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Малиновская, Нина Анатольевна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Свободных экз. нет

Найти похожие
6.
    Старкова, Наталья Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг -- личные продажи -- реклама -- рекламная деятельность -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова

Свободных экз. нет

Найти похожие
7.
    Исаев, Александр Аркадьевич.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Исаев ; Владивосток. гос. ун-т экон. и сервиса. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2012. - 61 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- управление -- прямой маркетинг -- маркетинговая деятельность -- промоушен -- связи с общественностью -- рекламная деятельность -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и права

Свободных экз. нет

Найти похожие
8.    У9(2)212
   М42

    Медведева, Татьяна Михеевна.
    Маркетинг : Учеб.-метод. пособие для спец. 080105.65 "Финансы и кредит" / Т.М. Медведева ; БГСХА им. В.Р. Филиппова. - Улан-Удэ : Изд-во БГСХА, 2011. - 192 с. - 100.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- целевые сегменты -- товарная политика фирм -- товародвижение -- распределение товаров -- маркетинговое ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- стратегии маркетинга -- маркетинговое планирование -- международный маркетинг -- учебно-методические пособия
Доп.точки доступа: БГСХА им. В.Р. Филиппова

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
9.    У9(2)212
   С375

    Симонян, Татьяна Владимировна.
    Маркетинг и маркетинговые коммуникации : Учебное пособие для студентов вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 213, [11] с. : ил. ; 20 см. - (Высшее образование). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-18153-9 (в пер.) : 245.00 р.
Рек. Междунар. акад. науки и практики орг. пр-ва
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- теория маркетинга -- исследования рынка -- маркетинговые разработки -- маркетинговое образование цен -- ценообразование -- планирование коммуникационного маркетинга -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Кизилова, Тамара Гавриловна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   Г121

    Габинская, Ольга Сергеевна.
    Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М. : Академия, 2010. - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-6453-6 : 333.30 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- прямой маркетинг -- стимулирование сбыта -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Дмитриева, Наталья Владимировна ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (2), кх (7)

Найти похожие