Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 3
>
1. 659
Б285
Батра, Раджив.
Рекламный менеджмент : [Учеб. пособие для вузов]: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 1999. - 780 с. : ил. - ISBN 5827500097 : 134.86 р.
ГРНТИ 55.01.14
УДК:659
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Рекламный менеджмент -- Планирование рекламы -- Интегрированные маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Потребители -- Торговая марка -- Устная реклама -- Творчество в рекламе -- Рекламное искусство -- Рекламные объявления -- Стратегия рекламы -- Тактика рекламы -- Регулирование рекламной деятельности -- Глобальный маркетинг -- Рекламный бизнес -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Майерс, Д.Д. --- Аакер, Д.А. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
Б285
Батра, Раджив.
Рекламный менеджмент : [Учеб. пособие для вузов]: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 1999. - 780 с. : ил. - ISBN 5827500097 : 134.86 р.
ГРНТИ 55.01.14
УДК:659
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Рекламный менеджмент -- Планирование рекламы -- Интегрированные маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Потребители -- Торговая марка -- Устная реклама -- Творчество в рекламе -- Рекламное искусство -- Рекламные объявления -- Стратегия рекламы -- Тактика рекламы -- Регулирование рекламной деятельности -- Глобальный маркетинг -- Рекламный бизнес -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Майерс, Д.Д. --- Аакер, Д.А. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)212
М266
Маркетинг : научное издание / У. Руделиус, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашков и др. - М. : ДеНово, 2001. - 688 с. : ил. - ISBN 593536008Х : 314.28 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговые планы -- глобальный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- электронная коммерция -- маркетинговая информация -- управление маркетингом
Доп.точки доступа: Авдюхина, М.В. --- Ивашкова, И.В. --- Руделиус, Уильям ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (1), кх (16)
Свободны: чз (3), аб (1), кх (16)
Найти похожие
>
М266
Маркетинг : научное издание / У. Руделиус, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашков и др. - М. : ДеНово, 2001. - 688 с. : ил. - ISBN 593536008Х : 314.28 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговые планы -- глобальный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- электронная коммерция -- маркетинговая информация -- управление маркетингом
Доп.точки доступа: Авдюхина, М.В. --- Ивашкова, И.В. --- Руделиус, Уильям ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (1), кх (16)
Свободны: чз (3), аб (1), кх (16)
Найти похожие
>
3. У9(2)212
Х72
Холленсен, Свен.
Глобальный маркетинг : научное издание / С. Холленсен; Пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. - Минск : Новое знание, 2004. - 832 с. - ISBN 0273646443. - ISBN 9854750515 : 435.98 р.357 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг глобальный -- глобальный маркетинг -- интернационализация управления -- выбор рынка -- стратегии проникновения на рынок
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие
Х72
Холленсен, Свен.
Глобальный маркетинг : научное издание / С. Холленсен; Пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. - Минск : Новое знание, 2004. - 832 с. - ISBN 0273646443. - ISBN 9854750515 : 435.98 р.357 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг глобальный -- глобальный маркетинг -- интернационализация управления -- выбор рынка -- стратегии проникновения на рынок
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие