Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 13

 1-10    11-13 
1.    659
   Б51

    Бернадская, Юлия Сергеевна.
    Текст в рекламе : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" / Ю.С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 288 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01382-4 : 124.80 р.
Допущено УМО, Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14

ББК 659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламные тексты -- слоганы -- заголовки -- рекламные реквизиты -- бренды -- маркетинговая информация -- товарная информация -- интралингвистические особенности текста -- фонетика рекламы -- лексика рекламы -- читаемость рекламы -- стилистика рекламы -- жанры рекламы -- языковое манипулирование -- имплицитная информация -- рекламы в прессе -- психографика текста -- газетные рекламы -- радиорекламы -- интернет-рекламы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (2), аб (2)
Свободны: чз (2), аб (2)

Найти похожие
2.    У9(2)212
   Б725

    Боброва, Ирина Ивановна.
    Консалтинг в стиле гольф [Текст] : стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг / И.И. Боброва, В.А. Зимин. - М. : Вершина, 2005. - 382 с. : ил. - ISBN 5-9626-0068-1 : 407.55 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: консалтинг -- бизнес-услуги -- консалтинговые бизнес-услуги -- стратегический маркетинг -- офисный гольф -- заказчики -- сегментирование -- ценообразование -- фронт-офис -- бэк-офис -- бренды -- реклама -- выставки -- интернет-маркетинг -- аутсорсинг -- инвестиции -- конкурентоспособность -- рейтинги -- бизнес-каталоги -- бенчмаркинг -- бизнес-семинары
Доп.точки доступа: Зимин, Виктор Алексеевич ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   Б877

   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью : научное издание / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др.; Под ред. Н.К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. - москва : Омега-Л, 2003. - 336 с. : ил. - (Деловая активность). - ISBN 5981190302 : 119.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: управление маркетинговой активностью -- маркетинговая активность -- брендинг -- трансакционные издержки -- бренды -- управление брендингом -- аудит розничной торговли -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Рюмин, М.Ю. --- Слушаенко, М.В. --- Моисеева, Н.К. --- Междунар. акад. менеджмента

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    659
   К821

    Кривоносов, Алексей Дмитриевич.
    Основы теории связей с общественностью : Учеб. для вузов по напр. подготовки (спец.) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 384 с. : ил. - (Учеб. для вузов). - ISBN 978-5-459-01117-3 : 341 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: связи с общественностью -- PR-деятельность -- информация -- ньюсмейкинг -- паблик рилейшнз -- медиарилейшнз -- фандрайзинг -- спонсоринг -- копирайтинг -- спичрайтинг -- общественные мнения -- бренды -- имидж -- репутация -- корпоративная идентичность -- учебники
Доп.точки доступа: Филатова, Ольга Георгиевна --- Шишкина, Марина Анатольевна ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)

Найти похожие
5.    Ф3(2)кр
   Л45

   
    Ленин - это голова! = Lenin. Monument. "Big head" ! / сост. О. П. Ешеева. - Улан-Удэ : НоваПринт, [2016]. - 151 с. : фот. цв. ; 21 см. - (Улан-Удэ - 350 лет. Бренды Бурятии). - 350 экз.. - ISBN 978-5-91121-165-3 (в пер/) : 300 р.
ГРНТИ 11.15
18.31.94

ББК Ф3(2Р-6Бу) + Т3(2)л6 + Щ13
Ключевые слова: памятник В. И. Ленину -- история создания памятника В. И. Ленину -- монументы -- скульптор Георгий Нерода -- скульптор Юрий Нерода -- площадь Советов -- стихи о Ленине -- Герои Советского Союза -- Герои Социалистического Труда -- бренды Бурятии -- Улан-Удэнский тонкосуконный комбинат -- Улан-Удэнский ЛВРЗ -- Улан-Удэнский мясокомбинат -- племзавод "Боргойский" -- Бурятский государственный театр оперы и балета -- Модогоев А. У. -- Улан-Удэ -- Бурятия -- 1960-2016 гг.
Доп.точки доступа: Ешеева, Октябрина \сост.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
6.    659
   М791

    Морган, Найджел.
    Реклама в туризме и отдыхе : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 "Реклама", 230500 "Соц.-культ. сервис и туризм" / Н. Морган, А. Причард; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 491 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5238006470 : 231.29 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
06.71.57
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- туризм -- рекламные исследования -- креативность -- бренды -- позиционирование -- дестинации -- онлайновое рекламирование -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Причард, Аннет ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: аб (1), чз (3)
Свободны: аб (1), чз (3)

Найти похожие
7.    Ч42
   О-232

    Образовательные бренды Республики Бурятия : [сборник] / М-во образования и науки Респ. Бурятия; сост. Б. Б. Жалсанов [и др.]. - Улан-Удэ : Бэлиг, 2017 - .
   Выпуск №1 : Общеобразовательные организации. - 2017. - 40 с. : фот. цв. ; 20 см. - 670 экз.. - 20 р.
ГРНТИ 14.25

ББК Ч424(2Р-6Бу)
Ключевые слова: образовательные бренды Бурятии -- общеобразовательные организации для одаренных детей -- гимназии -- общеобразовательные школы -- школы-интернаты -- сборники
Доп.точки доступа: Жалсанов, Баир Баторович \сост.\ --- Фомицкая, Галина Николаевна \сост.\ --- Каленых, Наталья Михайловна \сост.\ --- Елистратова, Татьяна Сергеевна \сост.\ --- Министерство образования и науки Республики Бурятия(Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: нбо (1)
Свободны: нбо (1)

Найти похожие
8.    659
   П283

    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама : Учеб.-практ. пособие / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 383 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-864-2 : 233.05 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- имажитивная реклама -- рекламные заголовки -- слоганы -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- интервью -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- нейминг -- бренды -- международная реклама -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)

Найти похожие
9.    У5
   П563

    Пономарева, Екатерина Сергеевна.
    Мировая экономика и международные экономические отношения : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Е. С. Пономарева, Л. А. Кривенцова, П. С. Томилов ; Под ред. Л. Е. Стровского. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 288 с. : ил. ; 22 см. - (Практический курс). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-238-01911-6 (в пер.) : 289.63 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.51

ББК У5я73 + У58я73
Ключевые слова: мировая экономика -- международные экономические отношения -- социально-экономическое отношение -- конкурентоспособность -- транснациональные корпорации -- крупнейшие корпорации мира -- ценные бренды -- интеграционные группировки -- международные экономические организации -- экологические проблемы -- природно-ресурсный капитал -- человеческие ресурсы -- демографическая проблема -- продовольственная проблема -- научно-технический потенциал -- международная торговля -- внешнеторговая политика -- международные инвестиционные отношения -- международные кредитные отношения -- валюта -- международные валютные системы -- международная трудовая миграция -- мировой рынок рабочей силы -- балансы международных расчетов -- внешняя торговля России -- международная миграция -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Кривенцова, Людмила Анатольевна --- Томилов, Павел Семенович --- Стровский, Л. Е. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (9), кх (8)
Свободны: чз (3), аб (8), кх (8)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   Р631

    Рожков, Игорь Яковлевич.
    Брендинг : учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : Юрайт, 2016. - 331, [5] с. : ил. ; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 326-331 (67 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-3284-3 (в пер.) : 695.98 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.39

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: брендинг -- история брендов -- брендинг в рыночном пространстве -- потребительская среда -- товарные знаки -- франчайзинг -- бренды -- управление мероприятиями брендинга -- бренд-менеджмент -- учебники
Доп.точки доступа: Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (5)
Свободны: чз (5)

Найти похожие