Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 17

 1-10    11-17 
1.    659
   Р361

   
    Рекламная коммуникация : Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова и др.; Под общ. ред. В.Л. Полукарова. - М. : Палеотип, Дашков и К", 2002. - 344 с. - ISBN 5947270137. - ISBN 5947980681. - ISBN 5893130456 : 50.82 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: рекламные коммуникации -- торговая марка -- реклама -- этапы рекламной коммуникации -- виды рекламы -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- рекламные исследования -- Федеральный закон "О рекламе" -- Закон РФ "О средствах массовой информации" -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Головлева, Е.Л. --- Добренькова, Е.В. --- Полукаров, В.Л. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
2.    У9(2)29
   Г59

    Годин, А. М.
    Брендинг : Учеб. пособие для вузов / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. - М. : Дашков и К°, 2004. - 362 с. - ISBN 5947983931 : 110.00 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: брендинг -- товарные знаки -- торговая марка -- бренд -- бренд-имидж -- фирменное название -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Дмитриев, А.А. --- Бабленков, И.Б. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (1), чз (3)
Свободны: кх (1), чз (3)

Найти похожие
3.    У9(2)212
   Н669

    Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг : Заставьте чужой опыт работать на себя: Пер. с англ. / Т. Нильсон. - москва ; СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Маркетинг для профессионалов. Деловой бестселлер). - ISBN 5947231549 : 111.026 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: брендинг -- торговая марка -- конкурентоспособные торговые марки
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    659
   Г612

    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р.
Рек. УМО по рекламе
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда
Доп.точки доступа: Московская гуманит.-соц. акад.

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
5.    У9(2)44
   Х55

    Хлебович, Дарья Игоревна.
    Сфера услуг: Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д.И. Хлебович ; Под ред. Т.Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007. - 234 с. : ил. - ISBN 5-85971-225-1 : 88.00 р., 88 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44-21я73
Ключевые слова: маркетинг услуг -- покупательское поведение -- покупательские риски -- сервисные услуги -- торговая марка -- брендинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Бурменко, Т.Д. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: мрипк (8)
Свободны: мрипк (8)

Найти похожие
6.    659
   Г612

    Головлева, Елена Леонидовна.
    Торговая марка : теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 159 с. - ISBN 5-7567-0401-9 : 50 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: торговая марка -- история торговой марки -- функции тоговой марки -- создание торговой марки -- стратегия развития торговой марки -- внешние атрибуты торговой марки -- управление торговой маркой -- система коммуникаций торговой марки -- брендинг -- оценка стоимости бренда -- правовое регулирование брендинга -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)

Найти похожие
7.    659
   Ч-209

    Чармэссон, Г.
    Торговая марка [Текст] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон; Пер. с англ. Л. Корпан. - Спб. : Питер, 1999. - 222 с. : ил. - ISBN 5314000865 : 127.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659

Рубрики: Торговая марка ---
Ключевые слова: торговая марка
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

Найти похожие
8.    659
   Г612

    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева. - Ростов-на-Дону : Феникс ; Москва : Московские учебники, 2006. - 271 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-07941-4 : 130.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- виды рекламы -- международная реклама -- торговая марка -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
9.    659
   М33

    Матанцев, Александр Николаевич.
    Эффективность рекламы : научное издание / А.Н. Матанцев. - москва : Финпресс, 2002. - 414 с. : ил. - ISBN 5800100292 : 198.66 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659

Рубрики: Реклама ---
Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- рекламные объявления -- торговая марка -- эффективность рекламы
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)

Найти похожие
10.    У9(2)21
   Д629

    Дойль, Питер
    Менеджмент : Стратегия и тактика: Пер. с англ. / П. Дойль; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 560 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314001381 : 173.00 р.
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)21я73

Рубрики: Менеджмент --- Маркетинг ---
Ключевые слова: менеджмент -- маркетинг-микс -- Сегментация -- Позиционирование -- Стратегическое планирование -- Конкурентные стратегии -- Торговая марка -- Маркетинговые инновации
Доп.точки доступа: Каптуревский, Ю.Н. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)

Найти похожие