Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 41

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.    У9(2)42
   К44

    Киселева, Елена Николаевна.
    Рынок продовольственных товаров : учеб. пособие для вузов по спец. 080301 "Коммерция" (торг. дело) / Е.Н. Киселева, О.В. Власова, Е.Б. Коннова. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 144 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0105-6 : 83.93 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)421.5я73
Ключевые слова: рынок продовольственных товаров -- продовольственные товары -- экономика торговли -- конъюнктура рынка -- конкуренция -- конкурентоспособность товаров -- информационное обеспечение рынка -- ценообразование продовольственных товаров -- сбыт продовольственных товаров -- сегментация рынка продовольственных товаров -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Власова, Ольга Викторовна --- Коннова, Екатерина Борисовна ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: кх (3), чз (2), аб (3)
Свободны: кх (3), чз (2), аб (3)

Найти похожие
2.    У9(2)49
   З-261

    Замедлина, Елена Александровна.
    Экономика отрасли: туризм : Учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. "Туризм" / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 203 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-121-9. - ISBN 978-5-16-003114-9 : 109.12 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49я723
Ключевые слова: туризм -- гостиничное хозяйство -- ресторанное хозяйство -- основные фонды гостиничного хозяйства -- оборотные средства гостиничного хозяйства -- оплата труда -- ценообразование -- сегментация рынка туризма -- рентабельность гостиничного хозяйства -- налогообложение туристских организаций -- планирование хозяйственной деятельности -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Козырева, Ольга Николаевна ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)

Найти похожие
3.    659
   М482

    Мельникова, Надежда Анатольевна.
    Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний : научное издание / Н.А. Мельникова. - М. : Дашков и К°, 2009. - 179 с. - ISBN 978-5-394-00338-7 : 91.50 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: медиапланирование -- рекламные кампании -- стратегическое планирование -- тактическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- медиаисследования -- сегментация рынка -- анализ потребителей -- медианосители -- бюджет рекламных кампаний -- тестирование реклам -- рекламные носители -- медиамиксы
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

Найти похожие
4.    004.4
   Т181

    Таненбаум, Эндрю.
    Операционные системы. Разработка и реализация : научное издание / Э. Таненбаум, А. Вудхалл. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 703 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Классика computer science). - ISBN 0-13-0-13-142938-8. - ISBN 978-5-469-01403-4 : 550.00 р.
ГРНТИ 50.41.15
УДК:004.451
Ключевые слова: операционные системы -- информационные технологии -- +CD -- CS -- история операционных систем -- системные вызовы -- MINIX 3 -- ввод-вывод -- программное обеспечение -- блочные устройства -- виртуальные диски -- реальные диски -- терминалы -- управление памятью -- виртуальная память -- алгоритмы замещения страниц -- сегментация -- файловые системы -- системы безопасности
Доп.точки доступа: Вудхалл, Альберт ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: кх (1), зал ППС (1)
Свободны: кх (1), зал ППС (1)

Найти похожие
5.    У9(2)44
   Т881

    Турковский, Марек.
    Маркетинг гостиничных услуг : Учеб.-метод. пособие [для вузов] / М. Турковский ; [Пер. с пол. И.И. Иванюка]. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 294 с. - ISBN 83-208-1432-4. - ISBN 978-5-279-03099-6 : 149.70 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)441.3я73
Ключевые слова: маркетинг гостиничного хозяйства -- гостиничное хозяйство -- гостиничные услуги -- сегментация рынка -- качество гостиничных услуг -- гостиничные предприятия -- цены в гостиничном деле -- ресторанное дело -- продвижение гостиничных услуг -- продажа гостиничных услуг -- Польша -- Франция -- Германия -- учебно-методические пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
6.    У9(2)21
   Г199

    Гапоненко , Александр Лукич.
    Стратегическое управление : Учеб. для вузов по спец. 061100 "Менеджмент организации" / А.П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 463 с. : ил. - (Успешный менеджмент). - ISBN 5-98119-272-0 : 155.15 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.12
06.39

ББК У9(2)21я73 + У9(2)29-21я73
Ключевые слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- портфельные стратегии -- стратегическая сегментация рынка -- маркетинговые стратегии -- стратегическое партнерство -- бизнес-планирование -- история стратегического управления -- учебники
Доп.точки доступа: Панкрухин , Александр Павлович ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (2), кх (8), аб (10)
Свободны: чз (2), кх (8), аб (10)

Найти похожие
7.    У9(2)29
   Г14

    Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
    Маркетинговое управление : Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : МИРБИС, 2006. - 488 с. - (Полный курс МВА). - ISBN 5-699-14180-4 : 346.30 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ предприятием -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- управленческие решения
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: зал ППС (2), чз (1), кх (2)
Свободны: зал ППС (2), чз (1), кх (2)

Найти похожие
9.    У9(2)212
   О-753

   
    Основы маркетинга. Практикум : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 362 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0043-1 : 229.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- сегментация рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- товародвижение -- практикумы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Дайитбегов, Д.М. \ред.\ --- Синяева, И.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   Ш558

    Шив, Чарльз Д.
    Курс МВА по маркетингу [Текст] : науч. изд. / Ч.Д. Шив, А. Уотсон Хайэм ; Пер. с англ. Б. Зуева, А. Исаенко. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 715 с. : ил. - ISBN 978-5-9614-0553-8. - ISBN 0-471-19367-4 : 315.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг--MBA ---
Ключевые слова: маркетинг -- MBA -- Master of Business Administration -- маркетинговые исследования -- прогнозирование продаж -- профилирование рынков -- сегментация -- управление товарами -- ценообразование
Доп.точки доступа: Уотсон Хайэм, Уотсон ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие